Урок № 63(2 класс)

0
577
английский

Урок № 63(2 класс)

Задачи. Повторить метание мяча на дальность, технику высокого старта и бега по дистанции. Провести контрольное уп­ражнение — прыжок в длину с места. Способствовать развитию физических ка­честв.

Подготовительная часть (10-12 мин.).

Построение. Сообщение задач урока. Ходьба. Бег с преодолением препятст­вий (на круге в 50—60 м устанавлива­ются два препятствия) — 2 мин. Ходь­ба с упражнениями на восстановление дыхания и на осанку. По ходу разобрать малые мячи. Построение врассыпную.

ОРУ с малыми мячами. 1) И. п. — ос­новная стойка, мяч в правой руке. 1 — шаг левой в сторону, вес тела на обе ноги, руки вверх, положить мяч в ле­вую руку; 2 — и. п.; 3-4 — то же с пра­вой ноги. 2) И. п. — широкая стойка, руки в стороны, мяч в правой руке, ла­дони книзу. Разжать пальцы, выпустить мяч, поворачивая туловище вправо; по­сле отскока поймать мяч левой рукой; вернуться в и. п. (мяч в левой руке); то же, с поворотом влево. 3) И. п. — стой­ка руки в стороны, мяч в правой руке. Поднять правую ногу вперед, ударить мячом об пол под ногой; опуская ногу, поймать мяч левой рукой; то же под левой ногой. 4) И. п. — основная стойка, мяч в правой руке. Поднять левую ногу вперед, зажать мяч под коленом, отве­сти левую ногу назад и взять мяч ле­вой рукой; вернуться в и. п.; то же пра­вой ногой. 5) И. п. — стойка ноги врозь, мяч в левой руке. 1 — наклониться и положить мяч у носка правой ноги; 2 — и. п.; 3 — наклониться и взять мяч пра­вой рукой; 4 — и. п.; 5—8 — то же к левой ноге. 6) И. п. — стойка ноги врозь, мяч в правой руке. Поворачиваясь на­лево и приседая, ударить мячом о пол (землю) перед носком левой ноги; отско­чивший мяч поймать левой рукой; вер­нуться в и. п.; то же в другую сторону. 7) И. п. — стойка ноги врозь, руки на пояс, мяч на земле между ногами. Прыжки — левую ногу вперед, правую назад, ноги врозь. Ходьба на месте.

Основная часть (25 мин.).

Повторить технику высокого стар­та и бега по дистанции. Повторить вы­сокий старт по командам «На старт!» и «Внимание!» — 2-3 раза.

Игра «Салки по месяцам». Для этой игры все ученики выстраиваются в одну шеренгу на проведенной черте. На опре­деленном расстоянии от нее отчерчивает­ся зона шириной в 2 м. В этой зоне или «на мосту» находится водящий, который должен ловить игроков, перебегающих через мост на другую сторону игрового поля. Водящий называет отдельные меся­цы. Например: “Все, кто родился в янва­ре, «На старт!», «Внимание!», «Марш!»”. Игроки выбегают с высокого старта и пытаются достичь противоположной чер­ты. Все пойманные водящим игроки долж­ны помогать водить, не покидая при этом зоны. Игра продолжается до тех пор, пока останется один непойманный игрок. Он и будет победителем.

Объяснить ученикам, с каким интер­валом подаются команды «На старт!», «Внимание!», «Марш!».

Повторить метание мяча на даль­ность. Контрольное упражнение прыжок в длину с места. Напомнить, как выполняется метание мяча с места.

Класс делится на две группы (девоч­ки и мальчики).

группа. Проводится контрольное уп­ражнение — прыжок в длину с места. Контрольные нормативы (см. I четверть).

группа. Ученики распределяются по парам. Упражнение. Метание мяча на дальность вдоль дорожки. Во время метания ученики располагаются в ше­ренгах лицом друг к другу по обе сто­роны площадки. Вдоль площадок отме­чаются 5

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяУрок № 62 (3 класс)
Следующая статьяУрок № 66