Урок №59 (4 класс)

0
538
программы

Урок №59 (4 класс)

Задачи. Объяснить понятие «сила» и как ее развивать. Повторить технику положе­ния высокого старта, прыжок в длину с разбега. Провести контрольное упражне­ние: челночный бег 3 по 10 м. Способст­вовать развитию физических качеств (силы).

Подготовительная часть (12 мин.). По­строение. Сообщение задач урока. Стро­евые упражнения. Игра с бегом «Доми­ки» (см. 1 класс, урок 25).

Построение в колонну по одному. Пе­рестроение в строй по кругу. Раздать обручи.

ОРУ с гимнастическим обручем (см. 3 класс, урок 54). Специальные беговые упражнения (см. 2 класс, урок 6).

Основная часть (26 мин.).

Повторить технику положения вы­сокого старта. Игра «Погоня» (см. 2 класс, урок 65).

Провести контрольное упражнение: челночный бег 3 по 10 м. Челночный бег 3 по 10 м на результат (см. I четверть).

Повторить прыжок в длину с разбе­га. Напомнить технику прыжка в длину с разбега. Упражнение: прыжок в длину с 5—7 шагов разбега — по 5 раз. Прыгать группами одновременно в 2—3 сектора.

Игра «Затяжной прыжок». Класс де­лится на две команды, которые вы­страиваются колоннами по одному в 7-8 м от ямы для прыжков. По сигналу учителя направляющие игроки обеих команд делают несколько быстрых ша­гов к прыжковой яме и, одновременно оттолкнувшись от земли одной ногой, прыгают вперед-вверх. Тот, кто по­дольше зависнет в полете и призем­лится в яму позже другого игрока, приносит своей команде выигрышное очко. Затем то же самое игровое зада­ние по очереди выполняют все осталь­ные пары соперничающих команд. Игру можно повторить 2 — 3 раза со сменой состава прыгающих пар путем перегруппировки одной из колонн. Вы­игрывает команда, набравшая большее количество очков.

Объяснить понятие «сила» и как ее развивать. Сила — это способность че­ловека преодолевать внешнее сопро­тивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий.

Основным методом развития силы детей 9-12 лет является повторный метод (когда упражнение повторяется несколько раз). Комплекс может вклю­чать 6

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь