Цель: формировать умение выполнять вычисление двузначных чисел без перехода через десяток.
Задачи:
Отработать с учащимися умения решать примеры на сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток, совершенствовать навыки устного счета.
Развивать память, мышление, внимание.
Воспитывать интерес к предмету, чувство коллективизма.
Оборудование: карточки для устного счета, макет часов
Ход урока:
Повторение – мать учения.
Наберись, дружок, терпения,
Если же не повторять,
Знания разбегутся, не догнать
II. Проверка домашнего задания.
III.Устный счёт
1.Работа с часами
– Определи время(макет часов с движущимися стрелками)
2.Задачи на логическое мышление:
_Повар разрезал палку колбасы четырьмя разрезами .Сколько кусков колбасы получилось?
_Пете 12 лет, а Феде столько же. Сколько лет Феде?
IV.Работа по теме.
1Вычисли удобным способом № 2 стр. 111
Кто быстрее?
2. Решить задачу разными способами стр.112 №4
Было – 27 детей
Ушли – 7 девочек и 10 мальчиков
Осталось- ?
Разбор и решение задачи.
3.Физминутка
А теперь ,ребята, встать
Руки медленно поднять
Пальцы сжать , потом разжать.
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо , влево
И беритесь вновь за дело.
4.Задача на логическое мышление стр.113 № 8
99-66+10-3=40лет папе
5.Геометрический материал
Начертить отрезок
6.Самостоятельная работа по карточкам.
V.Итог урока.
– Что мы повторяли на уроке?
VI.Домашнее задание. Стр.111. №3