Конспект к уроку математики “Чтение, запись и сравнение чисел” 2 класс

0
634
науки информатики

Цель:

Назвать, записать и сравнить соответствующие трехзначные числа.

Сравнить, проанализировать и преобразовать задачу.

Закрепить письменные способы сложения и вычитания двухзначных чисел

Ход урока.

Организационный момент

Актуализация опорных знаний

А) «Аэробика для мозга» – прямой и обратный счет десятками, сотнями до 1000

Б) составь и запиши 6-трехзначных чисел, используя цифры 1,2,0,7 и расположи их в порядке возрастания. Определи количество сотен, десятков и единиц.

3. Сообщение темы и целей урока.

Работа с учебником.

Задание №1. Ученики устно отвечают на вопросы задания, записывают в тетради пары наименьших и наибольших однозначных чисел, двузначных и трехзначных чисел

Задание №2, 3. Выполняются устно, под руководством учителя. По завершению работы ученики самостоятельно записывают в тетради все полученные трехзначные числа.

При выполнении этого задания необходимо обращать внимание на правильность записи трехзначного числа в тетради.

Задание №4. Сравнение чисел ученики выполняют самостоятельно, записываются только ответы.

Задание № 5. Учащиеся читают условия и вопросы задания. Делают вывод о том, какое задание является неполной задачей и почему. Преобразовывают задание в задачу и выполняют решение.

Кумыс – 32л

Шубат – ?, на 18л меньше

Всего – ?

32+(32-18)=46(л)

Ответ: всего 46л.

Кумыс – 32л

Шубат – ?

Всего – 46л.

46-32=14(л)

Ответ: 14л.

4.Закрепление

Задание № 7. Ученики самостоятельно выполняют 1 и 2 столбики, обмениваются тетрадями и проводят проверку в парах.

Игра «Кто быстрее». Ученикам предлагается в течении минуты записать трехзначные числа, используя цифры 0,1,3,5,7,9.

5.Итог урока. Выставление оценок.

6.Домашнее задание. С.183№7(б)

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь