Урок № 61 Тема: Сложение и вычитание в случаях вида 40+34, 74-40.Обобщение и систематизация изученного материала.

0
600
школьница

Задачи:

Закрепить вычислительные навыки, решение задач, систематизировать изученный материал.

Развивать счетно – вычислительные навыки, логическое мышление.

Воспитывать интерес к предмету, чувство сотрудничества, аккуратности.

Оборудование: карточки, таблица задачи.

Ход урока:

Орг. начало

Сегодня нас встретят большие дела,

Задания уже приготовлены.

Нам с вами в путь уже пора,

Нас ждет дорога трудная!

Устный счет

Начинаем урок с математической разминки.

Какие единицы времени вы знаете?

Сколько минут в 1 часе?

Сколько дней в неделе?

Сколько часов в 1 сутках?

Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 15?

Какое число надо вычесть из 13, чтобы осталось 5?

Суслик съедает за лето 6 кг зерна. Сколько зерна съедают за лето 2 суслика?

В обувном магазине 14 рыбацких сапог. Сколько рыбаков смогут купить сапоги?

ІІ. Повторение пройденного. (сложение и вычитание без перехода через десяток)

1)Учебник стр.109 № 1 (разбор выполнение самостоятельно)

2)стр 109 № 2 – выполнение примеров по рядам

1 столбик – 1 ряд

2 столбик – 2 ряд

3 столбик – 3 ряд

3)проверка выполненных работ

4). Физминутка

Мы решали, мы решали,

Что – то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем,

Ручками похлопаем

Раз присядем,

Быстро встанем,

Улыбнемся, тихо сядем.

5).Составить и решить задачу по краткой записи стр 110 №5

Беседа о птицах. «Помощь птицам зимой»

Было – 20 голубей и 30 воробьев

Улетели – 10 птиц

Осталось – ? птиц

Разбор и решение.

6). Самостоятельная работа стр 110 №6

Выполнение, взаимопроверка

ІІІ. Итог урока

– Что нового вы узнали на уроке?

– Можно ли наш урок закончить пословицей «Кончил дело, гуляй смело»

ІV. Домашнее задание стр 110 № 3, стр 111 № 7

on”,� ���{ �?{ ricconverter> длиннее. Чему равна сумма длин полученных отрезков.

4) Сравни выражения

72-10*72+10

24+10*24-10

64-2*64-20

27-3*37-20

IY. Итог урока.

cm 5.�0m�?{ ��z

2 группа

Длина 6 см

Ширина 4см

3 группа

Длина 5 см

Ширина 3см

4 группа

Длина 6 см

Ширина 3см

Проверка:

– Какой периметр у вас получился? (ответы групп)

– А у кого еще такой ответ? Прекрасно! Поаплодируем!

8. Домашнее задание.

В домашнем задании будет задача №5, стр. 79 на нахождение периметра прямоугольника. Прочитайте и скажите, кто справиться с решением этой задачи?

9. Работа над пройденным материалом

Для вычисления периметра необходимо быстро и правильно вычислять. Покажите, как вы умеете считать.

– Решаем пример под №7 стр. 80 с комментированием у доски.

10. Подведение итогов. Рефлексия.

– Какую тему изучили? Что такое периметр? Как найти периметр?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь