Урок № 6 Ступенька СОЛЬ и МИ. Тихое звучание – пиано.

0
700
информатика

Урок № 6

Срок проведения: октябрь

Число:

ТЕМА УРОКА: Ступенька СОЛЬ и МИ. Тихое звучание – пиано.

ПОДТЕМА: Половинка – долгий звук. Динамика. Звуки тихие и громкие.

ЦЕЛЬ УРОКА:

Рассказать о наиболее любимом жанре – песня, продолжить знакомство с нотной грамотой.

ТИП УРОКА: Урок углубления в тему

ЗАДАЧИ:

Воспитательные:

1.Воспитывать культуру поведения на уроке

2.Воспитывать поликультурную личность

Образовательные:

1.Продолжить знакомство с нотной грамотой

2.Закрепить понятия динамика, звуки тихие и громкие

3.Продолжить знакомство с длительностями нот

4.Выяснить,почему песня самый любимый народом жанр

Развивающие:

1.Развивать умение определять динамику на слух

2.Развивать познавательные интересы

Оборудование:

1.учебник с.11,17

2.фонограмма

3.проигрыватель

4.фортепиано

5.магнитофон

Методы музыкального обучения:

1. размышления о музыке

2.сравнения

3.обобщения

4.музыкальной сказки

5.метод разрушения

СОДЕРЖАНИЕ

УРОКА

Музыкальный материал:

1.Попевка «Добрый день» – исполнение, закрепление звуков ДО, РЕ, МИ

2.«Мы теперь школьники» – исполнение

3.Примеры разных песен – слушанье

4.Примеры разных танцев – повторение

5.Попевка «Липка»- нотная грамота, половинная нота, динамика

6.Попевка «Два кота» и песня «Серый котёнок»- проверка домашнего задания «p» и «f»

7.Рыжов «Математика»- разучивание 1 куплета

Художественный материал:

1.Картины с изображением поющих детей и взрослых

2.Можно использовать запись детского концерта песен В.Шаинского

ЭТАПЫ УРОКА:

1.Организационный момент, приветствие учителя, установление рабочей обстановки.

2.Попевка «Добрый день» – приветствие, звуки до, ре, ми

3.Физкультминутка

4.Пение песни с динамическими оттенками, с использованием метода разрушения «громко и тихо»

5.Примеры разных танцев – повторение пройденного, ритмические движения под музыку

6.Примеры разных песен – подборка

7.Нотная грамота попевка «Липка»-первое знакомство с нотной грамотой и половинной нотой

8.Обобщение.

9.Домашнее задание.

ЗНАНИЯ:

1.Знать, что музыка делиться на жанры

2.Знать в чём отличие песни от марше и танца

3.Знать, как связана музыка со словами, с эмоциями и чувствами человека

УМЕНИЯ:

1.Уметь двигаться под разнохарактерную музыку

2.Уметь исполнять музыку громко и тихо

3.Уметь исполнять элементарные попевки по нотной строке

НАВЫКИ:

1.Навык разбора нотной записи по учебнику

2.Навыки движений под разнохарактерную музыку

Домашнее задание: Подготовить для исполнения перед классом любую песню

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь