Урок 50. Тема: Закрепление темы «Словосочетание»

0
17
вирусы

Цели:1. закрепить умение учащихся определять способ связи в словосочетании;

2.развивать умение различать количественные и порядковые числительные;

3.воспитывать интерес к географии мира

Тип урока: урок-закрепление

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие, таблица «Разбор словосочетания»

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания

Ответить на контрольные вопросы, стр.143-144

3.Закрепление изученного материала

*Чтение текста «Чем знаменит Байкал?»

*Работа по вопросам к тексту, стр.143

*Выполнение практических заданий к тексту

*№ 2, стр. 143 (образец: Из трёх миллионов озёр – количественное числительное)

№ 3, стр.143

Из трёх миллионов озёр (управление)

№ 4, стр. 143

№ 5, стр.143 (устно)

-Чем отличаются слова клад и сокровище?

4. Домашнее задание.

№ 6, стр.143

5.Итог урока.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь