Урок 48. Тема: Закрепление понятия о управлении

0
18

Цели:1. продолжить работу по формированию у учащихся умения выделять в тексте словосочетания, связанные по способу управления;

2.развивать умение определять главное и зависимое слова в словосочетании, определять, чем они выражены, определять тип подчинительной связи;

3.воспитывать интерес к окружающей среде

Тип урока: урок-закрепление

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие, таблица «Разбор словосочетания»

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания

№ 5, стр.137

-Что такое словосочетание?

-Какие типы связи в словосочетании вы знаете?

-Что не является словосочетанием?

-Приведите примеры на разные типы словосочетаний из вашего домашнего задания.

3.Закрепление изученного материала

*Чтение текста , стр. 139

*Ответьте на вопросы по тексту, стр.140

*Выполните морфологический разбор слов из текста по выбору

Образец: 1.Отважно – наречие, обозначает признак действия, наречие образа действия, неизменяемое слово.

2.Синтаксическая роль в предложении – обстоятельство образа действия

*Выполнение заданий №№ 2,3,5

№ 3, стр.141

Образец : 1. прилагательное + существительное: белое пятно, холодный пар

существительное + существительное в Р.п.

№ 2, стр. 140

Образец: отправлялся в море, хотелось поторопить гребцов, взяться за вёсла, доплыть до островов, охота на зверя

№5, стр.141 (самостоятельно)

4. Домашнее задание.

№ 4, стр.141

5.Итог урока.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь