Урок 50 Тема : Задачи на движение.

0
606
география

Цель: Развивать и закреплять умение решать с объяснением задачи на движение.

Развивать математическую речь.

Ход урока

  1. Орг.момент
  2. Математический диктант: дети записывают только «да» или «нет»

1) Число 400 больше 40 на 360 «да»

2) Если число 350 увеличить на 50 получится 300 «нет»

3) Сумма чисел 1700 и 300 равно двум тысячам «да»

4) Уменьшаемое 5800, вычитаемое 200, разность 6000 «нет»

5) 5 сотен больше, чем 5 десятков, на 450 «да»

6) На чертеже 9 квадратов «да»

  1. Переход к теме урока

Решение задачи №4,5,8

Дано :

S=12 км

t=4 ч

Турист этот путь проходит на 1 км/ч больше чем u жителя

t-?

Uж=12:4=3км/ч

Uт=3+1=4 км/ч

T=12км/ч : 4 км/ч =3ч

Ответ: Турист проходит этот путь за 3 часа.

  1. Самостоятельно №7 стр 116
  2. Решение уравнений №11 стр 116
  3. Д/з № 12, 9 стр 116

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь