Урок 51 Тема: Взаимообратные задачи. Их сравнения и преобразования.

0
33
изучение информатики

Цель: Развивать умение решать задачи схематически.

Развивать логическое мышление.

Повторить единицы времени.

Ход урока

Орг. момент

Повторение.

– Как определить время, скорость, расстояние?

Упр 1. Определи схему к задаче

Дано: t=3 ч

S=180км

Проехать еще 12 км

t-на ост.путь?

Решение:

T=S:

u=180:3=60 км/ч u

t=120:60=2ч

Ответ: за 2 часа проезжает 120 км

Составляем обратную задачу, опираясь на схему №4

U=180:3=60 км/ч

S=u*t

S=60 кмч*2ч=120 км

Закрепление решения взаимообратной задачи №2 стр117

Повторить промежуток времени упр 6 стр 118 (решаем в паре)

В 1 ч – 60 мин

1 мин- 60 сек

5. Самостоятельная работа №12 стр119

6. Д/з №4,7 стр 118

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь