Урок № 50 Тема урока: Прием замены двух соседних слагаемых их суммой. Сочетательное свойство сложения. Задачи на нахождение суммы трех сл

0
707
физика

Цели:

– познакомить с приемом замены двух соседних слагаемых их суммой,

– дать понятие сочетательного свойства сложения,

– развивать умение решать задачи.

Ход урока.

1. Оргначало.

Заливистый школьный звонок

позвал нас на новый урок.

2. Сообщение цели урока.

3.Устный счет. Внимание, внимание начинаем урок с проверки домашнего задания.

– Реши устно быстро

14 – 7 18 -8 10 + 5 10+4 40+2 18-10

– Прочитай выражения:

(40+10) -20 (12 -9)+10 (3+8)-2

– Составь задачу по выражению: 5+6

Вспомни, из каких частей состоит задача?

4.Объяснение нового материала.

а) На наборном полотне выставлено 4 круга синего цвета, 3 красного и

2 зеленого цвета. Запишите выражение. Сколько всего кругов?

– Как можно найти результат иначе, используя круги? (Ответы детей).

б) Работа по учебнику стр.93 -1задание – закрепление

в) Знакомство с правилом – стр 94.

5. Закрепление по учебнику новой материал прием замены двух слагаемых

а) задание2 стр94 – с объяснением какие слагаемые удобно сложить

6. Физкультминутка.

7.Объяснение решение задач по схеме по учебнику стр 94 задание 3

– Подумай. как можно решить задачу разными способами?

– Самостоятельное решение стр95 задание 4

8.Задание на смекалку задание 7стр.95

– Как продолжим ряд, подбирая пару каждому числу?

5 13 7 11

12 7 14 5

9. Домашнее задание: задание 5 и 8 стр 95

10. Рефлексия.