Урок № 48 Тема: Единица измерения времени .Час и минута

0
139

-->

Цель: Познакомить с единицами измерения времени, соотношением между ними.

Оборудование: таблицы «Единицы измерения времени», карточки устало счета

Ход урока

I. Орг.момент

Психологический настрой

– Здравствуйте солнце, дубы и поля!

– Здравствуйте горы, леса и моря!

– Здравствуйте все, что растет и цветет!

– Здравствуйте все кто на свете живет !

– Сегодня мы приветствуем весь окружающий нас мир такой прекрасный и полный радости и добра. Давайте улыбнемся яркому осеннему солнышку этому ласковому ветерку, повернёмся друг к другу, улыбнемся, пожелаем удачи.

За окном осень, она дарит нам золотые листочки (у детей листочки желтого, оранжевого, красного цвета)

II. Актуализация опорных знаний

Устная работа (ученица читает стихотворение о осени на фоне музыки Чайковского П.И. «Осенняя песня»)

– О каком явлении природы это стихотворение?

Сегодня листопад и в нашем классе (дети на листочке читают примеры)

Подул ветер и все листочки разлетелись.

А чем пахнет в лесу? Хозяин леса Старичок – Боровичок предлагает нам свое задание (на грибах задание- задачки)

III.Объяснение нового материала

Какое время года наступит после осени? Перечислите времена года

Учитель по иллюстрации учебника объясняет тему урока. Вывешивает таблицы измерения времени. Ученики работают с макетом циферблата часов.

Работа по учебнику

Стр 114 №2, №3 устно

Стр 115 №5 задача выполняется устно под руководством учителя

IY. Физминутка

Мы листики осенние

На ветках мы сидим

Дунул ветер, полетели

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Стр 115 решение задачи №4

17+(17+7)= 41 (ф)

Задача решается с краткой записью

Индивидуальная работа по карточкам (взаимопроверка)

Рефлексия

Вам понравился урок?

Если у вас солнечное настроение поднимите желтый листок, если тревожное – красный

Я рада, что у вас солнечное настроение ,

Y. Домашнее задание стр 115 №6 , №7

�e &b�{ �?{ n>Самостоятельная работа. Учитель строит ее по своему усмотрению. Можно предложить № 2, 3 стр 81 в учебнике,

№ 19, 22 стр 63-64 в тетради № 1 на печатной основе.

Итог. Домашнее задание: измерить периметр своей комнаты с папой.

№ 4 стр. 72

А когда в жизни пригодится знать периметр? (забор вокруг своего огорода; бордюр для украшения, гирлянду для украшения класса).

 

-->

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь