Урок № 5 (3 класс)

0
120

Урок № 5 (3 класс)

Задачи. Повторить технику бега по дис­танции, метания мяча. Повторить технику прыжка в длину с разбега. Контрольное уп­ражнение — челночный бег 3 по 10 м. Спо­собствовать развитию физических качеств.

Подготовительная часть (8 мин.). По­строение. Сообщение задач урока. Стро­евые упражнения (перестроение из од­ной колонны по одному в колонну по три и четыре). ОРУ с малым мячом (см. 1 класс, урок 6).

Основная часть (28-30 мин.). Повто­рить технику бега по дистанции. Спе­циальные беговые упражнения (см. 2 класс, урок 6).

Контрольное упражнение. Челноч­ный бег 3 по 10 м на результат (оцени­вается). Контрольные нормативы: маль­чики 8,8 сек — «5»; 9,3 — «4»; 9,9 — «3»; девочки 9,3 сек — «5»; 9,7 — «4»; 10,5 — «3».

Повторить технику бега по дис­танции и способствовать развитию

общей выносливости. Бег до 1000 м (до 6 мин.) — игра «Бег за лидером» (см. 1 класс, урок 63), темп средний.

ОРУ на восстановление дыхания и расслабление (самостоятельно).

Повторить технику метания мяча стоя боком к направлению метания. Повторить прыжок в длину с разбега. Способствовать развитию физичес­ких качеств. Класс делится на 2 груп­пы (А — мальчики, Б — девочки). Че­рез 6 мин. смена.

А. Упражнения на совершенствование техники метания мяча. 1) Выполняется в парах. Один из учащихся принимает положение стоя боком по направлению метания, вес тела на правой согнутой ноге. Партнер, стоя сбоку, правой ру­кой держит правую руку ученика вы­полняющего метание, а левой рукой упирается в его лопатки и помогает правильно выполнить переход в поло­жение «натянутый лук» (рис. 87).


Вы­полнить по 3—5 раз. 2) Имитация брос­ка из и.п. стоя боком по направлению метания — 3 раза. 3) Метание мяча на дальность (в парах) — по 5-7 раз.

Упражнение, способствующее разви­тию силы мышц живота. Поднимание ту­ловища из положения лежа на спине, руки за головой — 30 сек. Темп быстрый. Упражнение выполнить по 2 раза в па­рах (один выполняет, другой держит ноги).

Б. Прыжок в длину с 3

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь