Урок 47 Тема : Длина пройденного пути. Расстояние.

0
554

Цель: Познакомить учащихся с понятием расстояния.

Развивать логическое мышление, математическую речь.

Развивать умения поэтапного разбора задачи на движения.

Повторить порядок действий.

Ход урока

Орг.момент

Математический диктант

1. Запиши число, в котором 2 единицы 2 класса. Увеличь его в 2 раза.

2.Вычти 6 сотен из шести тысяч.

3. Во сколько раз 76.000 больше, чем 100?

4. На сколько 50000 больше , чем 5 единиц ?

5. Запиши выражение и вычисли его значение :

Сумму чисел 380 и 120 уменьшить в 2 раза.

6. Какое число надо увеличить на 100, чтобы получить 29 900?

3. Переход к теме урока.

Учитель: Давайте вспомним, как найти скорость, если известно расстояние и время?

u=S: t

А сегодня мы научимся находить расстояние.

Задача №1 стр 106

из условия задачи нам известно:

u=12 км/ч

t=3 ч

S=?

Учитель: Что означает предложение « Скорость лыжника равна 12 км/ч»?

За 1 час прошел 12 км.

Учитель: Как узнать, сколько км пройдет лыжник за 3 ч?

S=u*t S=12*3=36 км

Знакомство с правилом по учебнику стр 407

Для закрепления правила заполняем таблицу на стр 107 (устно)

Решение с объяснением задачи №3

Дано: Решение:

u=50 км/ч S=u*t

t=5 ч S=50*5=250 км

S-?

Ответ: 250 км проехал автомобиль

Дано: Решение:

u=80 км/ч S=u*t

t=3 ч S=80*3=240 км

S-?

Ответ: 240 км пролетел голубь

Работа над выражением . Упр 8 стр 109.

(2562-2162):4+312:6=152

6. Решение уравнений №10 стр 109

7. Самостоятельная работа №13 стр 109

8. Итог урока

– Что мы находим сегодня на уроке? (расстояние)

– Как найти расстояние? S=u*t

Выбери подходящее расстояние: №11 стр 109

9. Д/З № 10 (2стр) стр 109, №4 стр 108