Урок 31 Темы: 1. Легкая атлетика: бег 900 м. 2. Гимнастика: опорный прыжок, брусья, перекладина, канат. 3. Волейбол: подачи.

0
11
информатика

Урок 31

Темы:

1. Легкая атлетика: бег 900 м.

2. Гимнастика: опорный прыжок, брусья, перекладина, канат.

3. Волейбол: подачи.

Задачи:

1. Развитие общей выносливости.

2. Развитие силы, скоростно-силовых качеств.

3. Совершенствование техники прямой верхней подачи.

Инвентарь: г/козел, г/конь, брусья, перекладина, канат, маты,

10 в/мячей.

Место занятий: спортзал.

I

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1. Бег на 900 м

3

В колонну по одному, дистанция 1,5 м, V = 3^1 м

2. ОРУ № 3

5

См. Приложение

3. Круговая тре­нировка на сна­рядах

22

Работаем в 4 отделения, переходя по кругу. Г/конь – опорный прыжок в длину, ноги врозь. Для тренировки сильного толчка и длинного полета используем г/козла: Ь = 120 см, постепенно отодви­гая трамплин, приучаемся к длинному полету.

Параллельные брусья – угол в упоре.

1. Прыжком вверх в упор.

2. Поднять ноги под углом 90°, держать.
Перекладина – подтягивание согнутых в коленях
ног к перекладине.

1. Вис.

2. Подтянуться руками так, чтобы подбородок был
выше перекладины, одновременно ноги, согнутые в
коленях, поднести как можно ближе к перекладине.

3. Опуститься в вис.

Канат – лазание без помощи ног. Перехватывая канат руками на более 10-15 см, подниматься, подтягивая себя одной рукой вверх. Спускаться перехватами рук

4. Волейбол: подачи

10

Разминка в парах передачами над собой и снизу. Повторить со стеной прямую нижнюю подачу. С двух метров совершенствовать прямую верхнюю подачу, работать без усилия на точность и технику сериями по 15-20 ударов. Только тогда можно отойти на метр от стены

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итог урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 3 (см. Приложение 7). Подготовиться к за­чету: подтягивание. Водные процедуры. Закаливание

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь