Урок 35 Темы: 1. Легкая атлетика: бег 1000 м. 2. Гимнастика: прыжок через гимнастического коня в длину, ноги врозь; параллельные брусь

0
415
физика

Урок 35

Темы:

1. Легкая атлетика: бег 1000 м.

2. Гимнастика: прыжок через гимнастического коня в длину, ноги врозь; параллельные брусья – стойка на плечах из седа, ноги врозь; перекладина – подъем переворотом.

3. Баскетбол: двусторонняя игра.
Задачи:

1. Развитие общей выносливости.

2. Развитие скоростно-силовых качеств.

3. Развитие силы, координационных способностей.

4. Совершенствование техники игры в баскетбол.

Инвентарь: г/конь, параллельные брусья, канат, перекладина,

маты, б/мяч.

Место занятий: спортзал.

Часть урока

Содержание

Дози­ровка, мин

ОМУ

(организационно-методические указания)

1

2

3

4

I

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1. Бег 1000 м

4

В колонну по одному, дистанция 1,5 м, V = 4-5 м/с

2. ОРУ № 3

5

См. Приложение

3. Круговая тре­нировка

21

Работаем в 4 отделения одновременно на 4 снаря­дах с переходами по команде. В отделениях коман­дуют назначенные учителем старшие. Задание на все снаряды учитель дает перед заняти­ем, в процессе тренировки индивидуально оказыва­ет помощь.

Г/конь – прыжок в длину, ноги врозь. Обратить внимание на силу толчка, высоту полета, по­становку рук на дальний край подушки. Параллельные брусья – стойка на плечах из седа ноги врозь.

1. Вскок в упор, махом сед ноги врозь, хват сзади.

2. Хватом впереди, упор на плечи, спина и ноги в
группировке, руки локтями в стороны.

3. Медленно поднять ноги вверх, спину прогнуть.
Держать 3-5 с.

4. Опустить, согнув ноги в коленях, кувырком впе-
ред в сед ноги врозь.

5. Махом в упоре соскок назад прогнувшись.
Внимание разведенным локтям; кувырок впе-
ред в сед ноги врозь.

Перекладина – подъем в упор переворотом.

1. Подтянуться до подбородка, одновременно под-
тянуть согнутые в коленях ноги ближе к перекла-
дине.

2. Одновременно отклонять голову за спину, не
ослабляя рук, и выпрямить ноги и заносить их на
перекладину.

Канат – подъем без помощи ног короткими хвата­ми. Спускаться перехватами

4. Баскетбол: двусторонняя игра

10

Класс разделить на две команды расчетом на 1-2-й. В игре делать акцент на броски мяча по кольцу

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итог урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 3 (см. Приложение 7). Упражнения со ска­калкой, отжимание. Водные процедуры. Закаливание

4. Прощание

0,5

Учитель

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь