Урок 37 Темы: 1. Легкая атлетика: бег 1200 м. 2. Гимнастика: опорный прыжок – зачет; канат – подъем без помощи ног – зачет; подъем переворо

0
360
литература

Урок 37

Темы:

1. Легкая атлетика: бег 1200 м.

2. Гимнастика: опорный прыжок – зачет; канат – подъем без помощи ног – зачет; подъем переворотом, брусья – стойка на пле­чах.

3. Гимнастическая полоса препятствий.
Задачи:

1. Развитие общей выносливости.

в длину, ноги врозь; подъем по канату без помощи ног.

3. Совершенствование стойки на плечах на параллельных брусьях.

4. Развитие координационных способностей.

Инвентарь: г/конь, брусья, перекладина, канат, маты, скамей­ки, г/бревно, г/стенка, н/мячи, флажки.

Место занятий: спортзал.

I

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1. Бег 1200 м

5

В колонну по одному, дистанция 1,5 м, V = 4-5 м/с

2. ОРУ № 3

5

См. Приложение

3. Зачет: г/конь

5

Поточно весь класс

4. Круговая тре­нировка

15

Работаем в три отделения с переходами. Перекладина – совершенствовать технику подъема в упор переворотом. (Выполнять по 5 раз.) Брусья – совершенствовать стойку на плечах (по 5 раз).

Канат – зачет подъема без помощи ног. Дать по две попытки

5. Полоса пре­пятствий

10

Работаем поточно, дистанция – один снаряд. Пер­вый круг пройти медленно, последующие – увели­чивая скорость. Старт:

-10 м бегом;

– ползти по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками;

– со скамейки кувырок вперед;

– бег 10 м;

– впрыгнуть на г/козла в рост;

– прыжок вглубь, Ь = 1,2 м;

– кувырок назад;

– запрыгнуть на гимнастическое бревно, Ь = 0,9 м;

– пройти на другой край бревна;

– перепрыгнуть на г/коня, расстояние 1,5 м;

– по лавочке, установленной от г/коня на гимнасти­ческую стенку, подняться ползком, подтягиваясь руками;

– в висе на верхней ступеньке гимнастической стенки, пройти 6 секций и спуститься на пол;

– прыжками преодолеть 5 н/мячей;

– бег 10 м;

– два подряд кувырка вперед;

– бег по серпантину (8 флажков); Финиш

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итог урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 3 (см. Приложение 7). Повторить кувырки. Водные процедуры. Закаливание

4. Прощание

0,5

Учитель

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь