Урок № 28(2 класс)

0
19
схемы

Урок № 28(2 класс)

Задачи. Повторить передвижения противоходом, змейкой, по диагонали. Повто­рить акробатические упражнения, пройден­ные на предыдущих уроках. Совершенст­вовать технику броска мяча двумя руками от груди. Дальнейшее обучение лазанью по канату. Провести контрольное упражне­ние: челночный бег 3 по 10 м.

Подготовительная часть (8 мин.). По­строение. Сообщение задач урока. Раз­минка и танцевальные шаги (см. урок 26).

Основная часть (30 мин.). Класс делится на две группы (девочки и мальчики). Одна группа выполняет задание — А, другая — Б. Смена по команде.

А. Провести контрольное упражне­ние: челночный бег 3 по 10 м. Челноч­ный бег 3 по 10 м на результат. Кон­трольные нормативы (см. I четверть).

Б. Дальнейшее обучение лазанью по канату. Совершенствовать технику броска мяча двумя руками от груди.

Группа учеников рассчитывается по порядку, после чего все, кроме первого, разбирают по баскетбольному мячу (можно использовать волейбольные, футбольные мячи) и идут выполнять броски в кольцо.

Ученик под номером один идет вы­полнять лазанье по канату. Когда пер­вый ученик выполнит лазанье по кана­ту, он подходит к ученику под номером два, берет у него мяч и присоединяется к выполнявшим броски мяча. Второй — идет выполнять упражнения в лазанье по канату. Далее последовательно один за другим ученики подходят к канату.

Упражнения. Для тех, кто освоил за­хват каната ногами, — лазанье по кана­ту произвольным способом до касания рукой отметки на канате (высота 3—4 м).

Упражнения. Для тех, кому залезть по канату не удается. 1) Стоя на полу, захватить канат выпрямленными рука­ми над головой; согнуть ноги, зажать ими канат; сжимая канат коленями и стопами, разогнуть ноги и согнуть руки; опустить одну руку, удержаться в висе, захватить рукой канат, спуститься на пол. Проделать дважды. 2) Стать у ка­ната и захватить его руками на уровне груди, отойти в сторону на вытянутые руки; подпрыгнуть и, согнув ноги, за­жать ими канат. Раскачивание на кана­те вперед и назад; сойти на пол. Проде­лать дважды.

Способствовать развитию выносли­вости. Бег до 3-4 мин. в игре «Бег за лидером» (см. 1 класс, урок 61). ОРУ на восстановление (см. 1 класс, 30 урок).

Повторить упражнения, пройденные на предыдущих уроках.

Игра-эстафета «Выполни задание» с применением пластмассовых капсул от киндер-сюрприза. Класс делится на 2-4 команды, каждая садится на отдель­ную скамейку. Расположение скамеек в зависимости от количества команд (рис. 65).

Игра-эстафета «Выполни задание»

Заранее готовится инвентарь и рас­кладывается между гимнастическими матами. После того как участники ко­манд сядут на скамейки, по одному от каждой команды подходят к ящикам, в которых находятся «киндеры», вскрывают капсулу и достают из него карточку с заданием. После чего по очереди выполняют то упражнение, которое им досталось. Выполнив уп­ражнение, участник садится на свою скамейку. К ящику с «киндерами» подходят следующие ученики. За пра­вильно выполненное техническое дей­ствие или полностью законченное физическое действие команде начис­ляется 1 очко. Выигрывает команда, набравшая больше очков. Игру мож­но повторить. Учитель осуществляет судейство.

Задания в игре: кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги, пере­каты, равновесия, упоры, висы, ОРУ (из разминки), прыжки через скакалку (10 раз без остановки), ведение мяча на ме­сте или в движении, захват ногами гимнастической палки, как при лазанье по канату и т.д.

Заключительная часть (2 мин.). Постро­ение. Подведение итогов урока.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь