Урок № 29(2 класс)

0
554
история

Урок № 29(2 класс)

Задачи. Учить висам стоя и лежа; упо­рам на бревне или скамейке. Проверить умения по выполнению стойки, на ло­патках согнув ноги с последующим пе­рекатом вперед в упор присев. Прове­сти контрольное упражнение по сгиба­нию и разгибанию рук в упоре лежа (отжиманию).

Подготовительная часть (8-10 мин.). Построение. Сообщение задач урока. Строевые упражнения — повороты на месте. Расчет по три и перестроение в три шеренги. ОРУ и специальные уп­ражнения на осанку с мешочками. 1) И. п. — стойка, руки на пояс, мешо­чек на голове. 1 — слегка прогнуться, левую ногу назад на носок; 2 — и. п.; 3— 4 — то же другой ногой. Темп медлен­ный. 2) И. п. — стоя на коленях, ноги слегка расставлены, руки в стороны, мешочек в правой руке. 1 — наклоняясь назад, поворот туловища вправо, поло­жить мешочек на пол между ногами; 2 — и. п.; 3 — поворот влево, взять мешочек левой рукой; 4 — и. п. 3) И. п. — широ­кая стойка, руки за спину, мешочек на голове. 1 — согнуть левую ногу в коле­не; 2 — и. п.; 3-4 — то же, сгибая дру­гую ногу. 4) И. п. — упор сидя, мешочек на полу у правого колена. 1-2 — под­нять ноги, опустить их вправо за мешоч­ком; 3-4 — вернуться в и. п. 5) И. п. — стойка, руки на пояс, мешочек на голо­ве. 1 — поднять вперед левую согну­тую ногу; 2 — и. п.; 3-4 — то же другой ногой. 6) И. п. — стойка ноги врозь, ме­шочек в руках над головой. 1 — наклон вперед и влево, коснуться мешочком носка левой ноги; 2 — и. п.; 3-4 — тоже к другой ноге. 7) И. п. — основная стойка, мешочек на полу перед ногами. Перепрыгнуть через мешочек, прыжком поворот кругом и т.д. Ходьба на месте.

Перестроение в одну шеренгу. Пово­рот на право. Ходьба. Бег с преодоле­нием барьеров (использовать два барь­ера на круге) — 1 мин. Предварительно показать, как преодолевают барьер. Предупредить — кто роняет барьер, тот и поднимает.

Основная часть (26-28 мин.). Учить висам и упорам. Упражнения в висах и упорах выполняются на навесных пере­кладинах (гимнастическом бревне и стенке) в виде соединений из различ­ных висов и упоров. 1) Вис стоя, вис присев, вис лежа, согнуть и разогнуть руки, вис присев, вис стоя. 2) Упор лежа на полу; упор присев; упор присев сза­ди (выполнять фронтально).

Проверить умения по выполнению стойки на лопатках согнув ноги с по­следующим перекатом вперед в упор присев. Стойка на лопатках согнув ноги; перекат вперед в упор присев — 3-4 раза. Выполнение упражнения на оцен­ку. Оценивается техника исполнения.

Провести контрольное упражнение по сгибанию и разгибанию рук в упоре лежа (отжиманию). Контрольные нор­мативы (см. I четверть). Выполнившие контрольное упражнение берут гимнас­тические обручи и выполняют вращение.

Игра «Два мороза» (см. 1 класс, урок 25).

Заключительная часть (3-4 мин.). По­строение. Танец «Маленьких утят» или «Летка-Енка». Подведение итогов урока.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь