Урок № 27(2 класс)

0
16
информатика

Урок № 27(2 класс)

Задачи. Повторить акробатические уп­ражнения, пройденные на предыдущих

уроках. Совершенствовать технику захва­та каната ногами. Совершенствовать тех­нику челночного бега. Провести контроль­ное упражнение: наклон вперед сидя на полу.

Подготовительная часть (7-8 мин.). По­строение. Сообщение задач урока. Ком­плекс упражнений с музыкальным со­провождением № 2 и танцевальные шаги (см. урок 26).

Основная часть (30 мин.). Совершенст­вовать технику челночного бега. Чел­ночный бег 3 по 9 м — 2 раза. Обратить внимание на следующее: разворот стоп (носками к направлению бега после ос­тановки), при остановке на повороте; брать кубик или касаться линии ближ­ней рукой; начинать бег после поворо­та, толкаясь впереди стоящей ногой по направлению бега.

Повторить акробатические упражне­ния, пройденные на предыдущих уроках. Совершенствовать технику захвата ка­ната ногами. Провести контрольное уп­ражнение: наклон вперед сидя на полу.

Круговая тренировка. Класс делится на пять групп. На каждой станции ра­ботают по 3—4 мин.

Станция № 1. Передвижение на «велопеде» (рис. 63).

Передвижение на «велопеде»

Станция № 2. Совершенствовать тех­нику захвата каната ногами.

Упражнения. 1) Зажать канат ногами из положения сидя на гимнастическом «коне» или «козле». 2) Сидя на «коне» («козле») в 1,5—2 м от каната, захватить его руками и зажать коленями и сто­пами, выпрямить ноги и согнуть руки. Раскачивание на канате вперед и назад (один раз), сесть на «коня» (рис. 64). Проделать дважды.

Станция № 3. Игра «Меткий стре­лок». Метание малого мяча с расстоя­ния 4-5 м в трехцветную мишень. Кто больше наберет очков.

Станция № 4. Контрольное упраж­нение — наклон вперед сидя на полу.

Предварительно размяться. На этой станции ученики работают с препода­вателем.

Станция № 5. Повторить акробати­ческие упражнения. Перекаты в сторо­ну. Стойка на лопатках согнув ноги и перекат вперед в упор присев.

Игра «Зайцы в огороде» (см. урок 26).

Заключительная часть (2 мин.). Постро­ение. Подведение итогов урока.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь