Урок № 33(2 класс)

0
601
литература

Урок № 33(2 класс)

Задачи. Напомнить о требованиях к пове­дению на уроках лыжной подготовки. По­вторить передвижение скользящим шагом.

Подготовительная часть.

Беседа в классе или спортивном зале.

О технике безопасности на заняти­ях лыжной подготовкой (см. 1 класс, уроки 32, 33).

Одеться, взять лыжи. Построение в шеренгу по отделениям. Лыжи (без па­лок) в правой руке у ноги. Напомнить о требованиях к проведению урока лыж­ной подготовкой. Осмотр одежды. Сооб­щить детям, сколько времени было за­трачено на подготовку к уроку. Отделе­ние, которое быстрее и лучше подгото­вилось к уроку, выходит из помещения первым. Ученики, ставшие на лыжи рань­ше других, катаются по учебному кругу.

Основная часть. Игра «По местам» (см. 1 класс, урок 34), но по команде «По местам!» отделения строятся в зависи­мости от сигнала учителя: если он под­нимает руку вверх, то игроки строятся в колонны по одному (по отделениям); если руки в стороны — то в шеренги.

Повторить (дальнейшее обучение технике) передвижение скользящим шагом (без палок). Обратить внимание на правильную посадку лыжника (см. 1 класс, урок 34). Несколько раз принять положение посадки, повторяя за учите­лем и самостоятельно. Назвать учени­ков, хорошо выполнивших задание, и поставить их перед теми, кто непра­вильно делает упражнение. Повторить положение посадки — 2—3 раза.

Напомнить технику скользящего шага (см. 1 класс, урок 35).

Упражнения. 1—3) (см. 1 класс, урок 35). 4) Передвигаясь скользящим шагом по учебному кругу, проехать в ворота из лыжных палок (см. 1 класс, урок 36), приставляя ногу. 5) То же, что 4, но не приставляя ногу. 6) Произвольное пере­движение скользящим шагом на учебной лыжне — 2-3 круга по 150 м.

Игра «Кто быстрее?» (см. 1 класс, урок 35). Вариант: игроки бегут парами, скре­стив руки (рис. 67).

Игра «Кто быстрее?»

Передвижение 300-400 м в среднем темпе за учителем. Первым идет отде­ление, выигравшее игру.

Заключительная часть. Снять лыжи. Напомнить детям, как очищают лыжи от снега.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь