Урок № 25(2 класс)

0
12
вирусы

Урок № 25(2 класс)

Задачи. Дальнейшее обучение технике кувырка вперед в группировке. Учить стойке на лопатках согнув ноги. Повто­рить захват ногами на канате, сидя на сту­ле. Повторить лазанье и перелезание.

Провести контрольное упражнение по подниманию туловища в положении лежа на спине, руки за головой — 30 сек.

Подготовительная часть (10 мин.). По­строение. Сообщение задач урока. Стро­евые упражнения (повороты).

Ходьба с упражнениями на форми­рование правильной осанки. Медленный бег с доставанием в прыжке предметов (ленточки, мячи или шары) — 2 мин. Предметы подвесить на баскетбольные кольца, каждый на разной высоте от пола. Ученик, пробегая в обход по залу, выполняет прыжок на досягаемый для себя ориентир. Для подвешивания пред­метов используются все баскетбольные кольца, которые есть в зале. Ходьба с упражнениями на восстановление дыха­ния. По ходу разобрать гимнастические палки. Перестроение врассыпную.

ОРУ с гимнастической палкой (см. урок 13).

Основная часть (28 мин.). Дальнейшее обучение лазанью по канату (захват ногами). Посадить детей на скамейки. Захват гимнастической палки ногами, как при лазанье по канату (см. урок 24).

Закрепить технику кувырка вперед в группировке и учить стойке на ло­патках согнув ноги. Для решения этих задач готовятся гимнастические дорож­ки (см. урок 24).

А. Напомнить, как правильно выпол­няется кувырок вперед. Упражнения. 1) Кувырок вперед под небольшой уклон (под гимнастический мат укладывается наклонная доска) — 2 раза. 2) Кувырок вперед — 3-4 раза. Перед учениками на другой стороне гимнастического мата на расстоянии 1-1,5 м положить набивные (баскетбольный, волейбольный) мячи. После кувырка коснуться руками мяча. 3) То же, но выпрямляясь из приседа, прыжок руки вверх — 2 раза. Призем­литься мягко, без потери равновесия.

Закрепить технику кувырка вперед в группировке

Б. Рассказать и показать, как выпол­няется стойка на лопатках согнув ноги. Упражнения. 1) Выполнить упор согну­тыми руками за спиной в и.п. стоя (рис. 56) — 2-3 раза. 2) Из положения сидя перекат назад в стойку на лопатках согнувшись, руки выпрямлены, носками коснуться пола; перекат в и.п. (рис. 57) — 2-3 раза. 3) Из упора присев перекат назад в стойку на лопатках согнувшись, руки согнуты в упоре за спиной; согнуть ноги в коленных суставах, перейти в стойку на лопатках согнув ноги (рис. 58); выпрямив ноги в стойку на лопатках со­гнувшись; сгибая ноги в коленях, перека­том вперед перейти в упор присев (по­пытаться без помощи рук) — 2—3 раза.

Провести контрольное упражнение по подниманию туловища в положении лежа на спине, руки за головой 30 сек. Упражнение выполняется на оценку. Ученики распределяются по двое, один выполняет упражнение, другой держит ноги и осуществляет подсчет. Через 30 сек. — смена. Контрольные нормати­вы (см. 1 четверть).

Повторить перелезание через брев­но из упора сидя верхом и захват нога­ми каната. Ознакомить с перелезанием из упора лежа согнувшись перемахом двумя с поворотом на 90°.

Полоса препятствий (рис. 59). Снача­ла ученики выполняют перелезание через бревно из упора сидя верхом (см. рис. 51, урок 23). Высота бревна 60-70 см. Затем переходят к гимнастичес­кому коню (без ручек) и выполняют перелезание способом: из упора лежа согнувшись поперек обхватить коня обеими руками; разгибаясь, перемах двумя влево через бревно, соскок с по­воротом направо (рис. 60). Далее пере­ходят к канату, который висит на на­весной перекладине прикрепленной к гимнастической стенке, садятся на стул и выполняют захват ногами на канате (см. урок 24) — выполнить 2 раза. По­сле этого подойти к гимнастической стенке, залезть по ней и спуститься. Для преодоления полосы препятствий класс разделить на 2 группы. Выпол­нить 2—3 раза.

соскок с по­воротом направо (рис. 60)

Игра «Белые медведи» (см. урок 5).

Заключительная часть (2 мин). Постро­ение. Подведение итогов урока. Задание на дом: выполнять стойку на лопатках; прыжки через короткую скакалку; упражнения, способствующие развитию гибкости.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь