Урок № 30(2 класс)

0
655
иинформатика

Урок № 30(2 класс)

Задачи. Повторить висы и упоры. Про­верить умение в лазанье по канату произ­вольным способом. Способствовать раз­витию физических качеств (силовых и скоростно-силовых).

Подготовительная часть (12 мин.). По­строение. Сообщение задач урока.

ОРУ на осанку с использованием ме­шочков (см. урок 29). Игра с бегом «Два Мороза» (см. 1 класс, урок 25).

Основная часть (26 мин.). Проверить умение в лазанье по канату произволь­ным способом. Повторить висы и упо­ры. Класс делится на две группы. Маль­чики идут выполнять лазанье по канату, девочки — упоры и висы. Через 5 мин. — смена. Висы и упоры выполняют по кар­точке. Старший группы знакомится с за­данием по карточке и показывает вис или упор, остальные выполняют за ним на бревне или навесных перекладинах.

Преподаватель проверяет умения в лазанье по канату произвольным спосо­бом.

Способствовать развитию физиче­ских качеств. Игра «За 10 сек.».

Игра направлена на развитие скоростно-силовых качеств. Класс делится на группы по 3 человека. Каждая группа получает игровое поле (рис. 66) и фиш­ки разного цвета (на каждого игрока).

Игра направлена на развитие скоростно-силовых качеств

Игроки поочередно выполняют уп­ражнения по порядку, предложенному на игровом поле (для каждой группы очередность упражнений различна). Уп­ражнение выполняется в течение 10 сек.

Сколько раз игрок выполнит упраж­нение за указанное время, на столько клеток он переставляет свою фишку вперед. Если фишка попадает на кле­точку с изображением кружка, участ­ник начинает игру сначала (можно иг­рать и без кружков). Во время выпол­нения упражнения счет секундам ведет один из партнеров. Для этого он громко и ритмично считает от 21 до 30. Коли­чество выполненных действий подсчи­тывает третий участник игры. Когда первый игрок выполнит упражнение, все играющие меняются ролями. По­беждает ученик, первым передвинув­ший фишку в клетку «Финиш».

Упражнения, используемые в игре.

1) Челночный бег на расстояние 6—9 м.

2) Приседания. 3) Стоя под навесной пе­рекладиной, коснуться ее, после чего наклониться и коснуться пола. 4) Из и.п. лежа на спине наклоны вперед. 5) В висе на перекладине подтягивание. 6) Лежа на животе на гимнастической скамейке (козле), руки за головой, под­нимание и опускание туловища. 7) На прыгивание в вис на перекладину. 8) Лежа на животе на гимнастическом козле (коне без ручек), поднимание и опускание ног. 9) Прыжки через гимна­стическую скамейку (набивной мяч).

Заключительная часть (2 мин.). Постро­ение. Подведение итогов урока. Ходьба с различным положением рук.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь