Урок 23
Тем ы:
Легкая атлетика: прыжок в длину с/м
бег
Гимнастика: упражнения с набивными мячами.
Баскетбол: двусторонняя игра
Задачи:
Развитие основных физических качеств.
Развитие координации движений.
совершенствование техники игры в баскетбол.
Инвентарь: секундомер, рулетка, н/мячи, б/мячи, сигнальные флажки.
Место занятий: спортплощадка, спортзал.
I |
Вводная часть |
2 |
|
||||
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
||||
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
||||
II |
Основная часть |
40 |
|
|
|||
|
1. ОРУ № 3 |
5 |
См. Приложение 4 |
|
|||
III |
2. прыжок в длину с/м |
3 |
.По три попытки.. Если ученик в первой же попытке Так же и на второй попытке. Из трех попыток выбирается лучшая оценка из трех |
|
|||
|
3. Отжимания |
3 |
Весь класс одновременно. Выполнить учебный норматив. Два подхода |
|
|||
|
5. Упражнение с н/мячами |
9 |
Переход в спортзал. 1. И.п.: о. с. мяч в руках у груди. 1 – присесть, мяч вверх. 2 – и. п. (Повторить 8 раз.) 2. И. п.: сесть на мяч и держать его руками сбоку. 3. И. п.: присев, мяч над головой. Прыжки на месте. 4. И. п.: сед на коленках, мяч внизу впереди. 1 – поднять мяч над головой, наклон вперед, мячом коснуться пола. 2 – и. п. (Повторить 8 раз.) 5. И. п.: стойка на коленках, мяч впереди. 1 – прогиб и наклон за спину, коснуться мячом пола. 1 2 — и. п. (Повторить 8 раз.) |
|
|||
|
Баскетбол: двусторонняя игра |
|
Класс делится на 2 команды. Судит игру учитель. |
|
|||
III |
Заключительная |
3 |
|
|
|||
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
|
|||
|
2. Итоги урока |
1 |
Учитель |
|
|||
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 3. Подготовиться к зачету – прыжки в длину с/м, подтягивание, скакалка. Водные процедуры. Закаливание |
|
|||
|
4. Прощание |
0,5 |
Учитель |
|