Урок 22
Темы:
1. Легкая атлетика: бег 
2. Общефизическая подготовка: подъем корпуса из положения лежа, гибкость – зачет; полоса препятствий.
3. Футбол: защита в стандартных ситуациях.
 Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Развитие силы.
3. Развитие координационных способностей.
4. Сдача зачета: гибкость.
5. Обучение защите в стандартных ситуациях в футболе. Инвентарь: ф/мяч, линейка; таблица.
Место занятий: спортплощадка.
| I | Вводная | 2 | 
 | ||
| 
 | 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | ||
| 
 | 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | ||
| II | Основная | 40 | 
 | ||
| 
 | 1. Кросс  | 6 | В колонну по одному, дистанция  | ||
| 
 | 2. ОРУ № 2 | 5 | См. Приложение | 
 | |
| 
 | 3. Подъем корпуса из положения лежа | 3 | Выполнить учебный норматив. Работает одновременно весь класс | 
 | |
| 
 | 4. Зачет: гибкость | 6 | И. п.: сидя, ноги на ширине плеч. Две минуты на разминку. Зачет: три наклона вперед, прямыми руками достать землю как можно дальше от линии пяток. Учитель линейкой замеряет результат | 
 | |
| 
 | 5. Полоса препятствий | 10 | Полоса препятствий военизированная, скоростно-силовая, высококоординационная. Длина –  1. Ров – прыжок в длину с/р. 2. Лабиринт – пробежать с поворотами, можно 3. Забор – с разбегу хватом двух рук выходим в 4. Бревно – можно вбегать. Пройти, не оступив- 5. Рукоход – подскок хват сверху. Пройти до конца 6. Сваи разрушенного моста – вскок одной ногой и 7. Наклонная лестница – подъем по лестнице на 8. Шест – перебраться с лестницы на шест и спус- Пройти дистанцию 1 раз не спеша. Место учителя – у шеста | 
 | |
| 
 | 6. Футбол: защита в стандартных ситуациях | 10 | Защищаются, «разобрав» всех игроков противника, и каждый старается не дать противнику сыграть: оторваться от опеки, выйти на опережение и т. д. В опасной близости от ворот стараются поставить «стенку» из игроков. «Стенку» устанавливает вратарь. В  | ||
| 
 | 
 | 
 | От мяча мысленно проводятся линии на штанги ворот, «стенка» устанавливается между этими линиями. Задача – защитить ворота от прямого удара. Вратарь в воротах встает так, чтобы хорошо видеть мяч | ||
| III | Заключительная | 5 | 
 | ||
| 
 | 1. Построение | 0,5 | Учитель | ||
| 
 | 2. Итог урока | 1 | Учитель | ||
| 
 | 3. Домашнее задание | 1 | КУГ № 2 (см. Приложение 6). Подготовиться к зачету: подъем корпуса. Упражнения со скакалкой. Водные процедуры. Закаливание | ||
 
			 
		











