Урок 16 Темы: 1.Легкая атлетика: зачет – 12- минутный бег; прыжки в длину с/м; зачет – челночный бег (5 х 10 м); гибкость. 2.Футбол: двусто

0
429
информация

Урок 16

Темы:

1.Легкая атлетика: зачет – 12- минутный бег; прыжки в

длину с/м; зачет – челночный бег (5 х 10 м); гибкость.

2.Футбол: двусторонняя игра.

Задачи:

1. Развитие основных физических качеств.

2. Сдать зачет шестиминутного бега.

3. Сдать зачет – челночный бег.

4. Совершенствование техники и тактики в футболе.

Инвентарь: секундомер, сигнальные флажки, 4 кубика, ф/мяч.

Место занятий: спортплощадка.

I

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1.12 м бег – зачет

6

В колонну по одному, дистанция 2 м, V = 4-5 м/с. Можно обгонять. Следить за графиком бега, под­сказывать (вести ребят по времени). Следить за внешними признаками состояния здоро­вья учеников

2. ОРУ № 2

5

См. Приложение 3

3. Прыжок в длину с/м

3

Одновременно, в одну шеренгу, интервал 1 м, прыжки по меткам (сигнальные флажки) через 2 м. 5 меток.

Повторить трижды

4. Гибкость

5

Работает весь класс.

1. И. п.: вис стоя спиной к гимнастической стенке,
взявшись за рейку над головой. Отведение тулови-
ща вперед с пригибанием в грудном отделе позво-
ночника.

Вдох – перед началом пригибания, выдох – при возвращении в и. п.

2. То же, но из полуприседа.

3. То же, но из виса присев.
В медленном темпе.
(Повторить по 5 раз)

5. Зачет – чел­ночный бег (5×10 м)

5

Пробег парами с учетом времени.

Для разминки один забег.

Учет пол лучшему времени из двух попыток

6. Футбол: дву­сторонняя игра

16

Разделить класс на две команды. Судит учитель. Продемонстрировать знания техни­ки, тактики, правил соревнования

III

Заключительная

1. Построение

2, Итог урока

3. Домашнее задание

4. Прощание

3

0,5

1

1

0,5

Учитель

Учитель

КУГ № 2. Подготовиться к зачету – метание в цель. Гибкость, подтягивание. Водные процедуры. Закаливание

Учитель

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь