УРОК 146. ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ

0
402
литература

1. Лингвистическая задача.

– Соедините части пословиц. Раскройте скобки.

Новых друзей (наживать),

а платье снову.

Не (учить) безделью,

а гони овсом.

(Беречь) честь смолоду,

а старых не (терять).

Не (спешить) языком,

(бояться) стоять на месте.

Не (гнать) коня кнутом,

а (учить) рукоделью.

Не (бояться) идти медленно,

(торопиться) делом.

2. Работа с теоретическим материалом (с. 209).

3. Упражнения 499, 500.

4. Подготовка к диктанту.

Учащиеся делают устный (предложение написано на доске) пунктуационный разбор.

Каждый когда-то в своей юности радостно выходил с первым лучом из дома, шел заросшей межой за село, любовался окрестностями, вдыхал запахи некошеной травы и видел, как сквозь сетку легких утренних облаков брезжат солнечные лучи, как колеблется от дыхания ветра стебелек.

Домашнее задание: упражнение 501.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь