УРОК 148. УПОТРЕБЛЕНИЕ НАКЛОНЕНИЙ

0
441
кабинет

1. Наблюдение.

Учащиеся выполняют упражнение под звездочкой на с. 211.

2. Упражнения 503, 504.

3. Синтаксическая разминка.

Учащиеся записывают под диктовку предложение, не проставляя знаки препинания.

Любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку.

– Карандашом поставьте вертикальные черты, отделяя части сложного предложения.

– Сделайте разбор каждой части по членам предложения.

– Найдите однородные члены предложения и поставьте между ними запятые, если для этого есть условия.

4. Самостоятельная работа (упражнение 505).

Домашнее задание: упражнение 506.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь