УРОК 122. ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ

0
21

1. Проверка домашнего задания.

1) Проверка упражнения из домашнего задания.

2) Индивидуальная работа по карточкам.

Задание: исправьте ошибки, вставьте пропущенные знаки препинания, найдите притяжательные местоимения, укажите их род, число, падеж.

1. Вдруг настречу мой хароший

Мой любимый крокодил.

Он с Тотошей и Кокошей

Па алее прохадил.

2. И гаворит крокодил

Пожалуйте ваше виличество!

Кокоша поставь самавар!

И Тотоша зажги эликтричество.

3. Не баимся мы ево,

Великана тваего:

Мы зубами

Мы клыками мы копытами его.

4. Бабочька-красавица

Кушайте варенье!

Или вам не нравиться

Наше угащенье?

2. Игра «Третий лишний»

1) я, мы, мой;

2) ваш, ты, твой;

3) наш, свой, он.

3. Упражнение 434.

4. Наблюдение.

Учащиеся выполняют упражнение под звездочкой на с. 182. Делают вывод, сравнивают его с выводом учебника. Затем составляют два предложения, где местоимение вы употребляется по отношению к одному лицу и к нескольким лицам.

5. Подготовка к диктанту.

6. Диктант (по упражнению 435).

Домашнее задание: прочитать теоретические сведения об указательных местоимениях.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь