Урок № 10. Тема: Великий Шелковый путь

0
908
литература

Цель: Познакомить учащихся с понятием о Шелковом пути как трассах распространения культур

Задачи:

Сформировать знания о истории Шелкового пути как трассах распространения культур;

Развить умения и навыки самостоятельной работы, применения полученных знаний на практике;

Воспитание уважения к истории своего отечества.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)

Оборудования: учебное пособие, литература. ТК-1

Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Ключевые идеи урока: Великий Шелковый путь послужил началом формирования культуры международных отношений в период средневековья, знакомство с этим историческим позволит более близком познакомиться с культурами различных народов передвигавшихся по трассам ВШП

Оценивание: Формативное и суммативное оценивание

Этап

Содержание

Ожидаемый результат

Приемы реализации

Анализ урока

Вызов

Организационный момент

Проверка присутствия на уроке;

Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении;

Познакомить учащихся с целями и задачами урока.

Проверка домашнего задания

Атака на учителя

Мозговой штурм

Физическая минутка

В течении урока учащиеся знакомятся с периодам, делают самостоятельные выводы, что способствует формированию критического мышления. Происходит развитие монологической и диалогической речи

Составление кластеров

Робота с схемами и таблицами

Защита кластеров

Работа в группах

Историческая реконструкция

Усвоение новых знаний и умений

План

Средневековые города

Развитие торговли

Распространение культур и религий

Рассказ учителя

Составление кластеров

Краткая запись в тетрадях

Рефлексия

Закрепление пройденного материала

Исторический диктант

«интервью»

Домашнее задание

§ конспект

Составление вопросов

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь