Урок № 1 Повторение изученного в 5 классе.

0
29
компьютер

Цели:

1. повторить и систематизировать знания учащихся

2. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

Воспитание любви и интереса к обучению в школе

Ход урока

1. Оргмомент

Знакомство с учебником, его аппаратом, системой услов­ных обозначений, приложением, форзацами (в слабо подготовлен­ном классе можно предложить найти в тексте учебника те или иные условные обозначения).

Постановка цели обучения на предстоящий учебный год

Оформление тетради но русскому языку с соблюдени­ем единого орфографическою режима.

Подписывание тетрадей (их две; одна – для классных работ, другая для домашних) = одна тетрадь для правил.

Оформление записей: число прописью, вид работы,

Запись темы без слова «тема» и без кавычек. Между работами две пустые строчки

3. Актуализация знаний

Какой праздник был вчера?

Чтение текста «Заливается звонок – начинается урок» по цепочке

Лексическая работа

Вопросы к тексту:

Почему день 1 сентября называют праздником всех детей?

Как автор показал, что школьников в стране очень много?

Для ответа продолжите данные примеры:

Если бы собрать вместе все школы страны, то ….

Если бы собрать все цветы, которые принесли дети, то ….

Если бы зазвучали все школьные звонки сразу, то …

Какие предметы предстоит вам изучать в 6 классе? Ответ на этот вопрос мы получим, если составим предложения из слов в третьем упражнении на пятой странице

Расскажите о вашем первом сентября. При ответе отвечайте на вопросы:

В какое время вы пришли вчера в школу?

Какой был день: солнечный, пасмурный, ветреный, дождливый, холодный, теплый?

Кого вы встретили в школе?

Подарили ли вы цветы своему учителю?

Была ли в школе торжественная линейка?

Кто поздравлял вас на линейке?

Были ли у вас в этот день уроки?

Понравилось ли вам Первое Сентября?

4. Этап рефлексии

5. Этап оценивания

6. Этап информированности о домашнем задании. Упражнение по развитию речи на странице 8. составить предложения, используя данные слова

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь