Урок № 11. Тема: Монгольское завоевание Казахстана

0
23
фотошоп

Цель: Сформировать первоначальные знания о периоде существования монгольского государства и его влияния на исторические процессы. Захват Чингисханом территории Казахстана.

Задачи

Сформировать знания о татаро-монгольском завоевании тер. Казахстана;

Развить умения и навыки самостоятельной работы над темой урока, использовать и анализировать получаемую информацию для успешного применения ее на практике;

Воспитание в духе казахстанского патриотизма, толерантности

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)

Оборудования: учебное пособие, литература. ТК-15, ТК-14, К-4

Применяемые модули: использование ИКТ

Ключевые идеи урока: Урок сложен для восприятия учащимися, но его разнообразные формы смогут успешно повлиять на формирование новых знаний о монгольском нашествии на территорию республики его влияния на формирования казахского народа.

Оценивание: Формативное и суммативное оценивание взаимооценивания

Этап

Содержание

Ожидаемый результат

Приемы реализации

Анализ урока

Вызов

Организационный момент

Проверка присутствия на уроке;

Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении;

Познакомить учащихся с целями и задачами урока.

Проверка домашнего задания

Атака на учителя

Мозговой штурм

Физическая минутка

Поскольку урок сложен для восприятия данных исторических событий, но вместе с тем ожидается более продуктивная деятельность учащихся, которые должны активно включится в работу, здесь предоставляется возможность самостоятельно при помощи ИКТ, раздаточного материала найти дополнительную информацию, развивается навыки диалоговой работы, аргументировать и доказывать своем мнение и выводы о изучаемой теме

Составление кластеров

Робота с схемами и таблицами

Защита кластеров

Работа в группах

Историческая реконструкция

Усвоение новых знаний и умений

План

Образование монгольского государства

Город – герой Отрар

Рассказ учителя

Работа с кластерами

Краткая запись материала

Составление схем и таблиц

Работа с контурными картами

– нанесите на контуры движение монгольских завоевателей по территории Казахстана в XIII в.

– какие государства были образованны в ходе монгольского завоевания Казахстана

– почему монгольские правители преследовали цель захвата территории нашего государства в средние века

Рефлексия

Закрепление пройденного материала

Исторический диктант

«интервью»

Домашнее задание

§ 27, конспект

Составить вопросы по конспекту

Работа с вопросами

Ст. 92

1,4, 5 (устно)

2,3 (письменно)

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь