Цель: Познакомить учащихся с понятием о Шелковом пути как трассах распространения культур
Задачи:
Сформировать знания о истории Шелкового пути как трассах распространения культур;
Развить умения и навыки самостоятельной работы, применения полученных знаний на практике;
Воспитание уважения к истории своего отечества.
Тип урока: комбинированный
Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)
Оборудования: учебное пособие, литература. ТК-1
Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ
Ключевые идеи урока: Великий Шелковый путь послужил началом формирования культуры международных отношений в период средневековья, знакомство с этим историческим позволит более близком познакомиться с культурами различных народов передвигавшихся по трассам ВШП
Оценивание: Формативное и суммативное оценивание
Этап |
Содержание |
Ожидаемый результат |
Приемы реализации |
Анализ урока |
Вызов |
Организационный момент Проверка присутствия на уроке; Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении; Познакомить учащихся с целями и задачами урока. Проверка домашнего задания Атака на учителя Мозговой штурм Физическая минутка |
В течении урока учащиеся знакомятся с периодам, делают самостоятельные выводы, что способствует формированию критического мышления. Происходит развитие монологической и диалогической речи |
Составление кластеров Робота с схемами и таблицами Защита кластеров Работа в группах Историческая реконструкция |
|
Усвоение новых знаний и умений |
План Средневековые города Развитие торговли Распространение культур и религий Рассказ учителя Составление кластеров Краткая запись в тетрадях |
|||
Рефлексия |
Закрепление пройденного материала Исторический диктант «интервью» |
|||
Домашнее задание § конспект Составление вопросов |