Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить передвижение скользящим шагом;
спуск со склона с торможением «плугом»;
разучить повороты во время спуска.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : __________________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Повторить игру «Быстрый лыжник» на дистанцию Подъем на склон лесенкой и спуск в основной стойке с торможением «плугом» и умение выполнять поворот при спуске. Предварительно предложить учащимся освоить упражнение подготовительного характера к выполнению поворотов: на местности выполнить небольшой разбег, далее, скользя на лыжах в полуприседе, тяжесть тела перенести на правую лыжу, левую лыжу поднять с развернутым влево носком и поставить на снег в новом направлении, после чего правую лыжу приставить к левой. Чтобы выполнить при спуске со склона поворот в нужном направлении, необходимо сделать несколько переступаний в движении.
|
|
3 |
II часть. |
Игра «Карусель». Прохождение дистанции до |
|
4 |
III часть |
Подведение итогов урока. Задание на дом: спуск с небольшого склона и передвижение скользящим шагом. |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |