Тема урока: Передача мяча в колонне

0
515

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить передачу мяча в колонне;

упражнять в равновесии и переползании.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : _________________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в колонну по одному, повороты на месте переступанием; ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу учителя. Бег в умеренном темпе до 1,5 мин в чередовании с ходьбой. Перестрое ние в три колонны.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

) И.п. — основная стойка. Движения плечами вверх, назад,

вниз, вперед. То же в другую сторону, под счет учителя (6—8 раз).

И.п. — стоя на коленях, руки на пояс. 1— поворот туловища
вправо, правую руку б сторону, прогнуться; 2— вернуться в ис ходное положение (по 5 раз).

И.п. — сидя ноги врозь, руки на пояс. 1—руки в стороны;
2— наклон к правой йоге, коснуться пальцами рук носка; 3—
руки в стороны; 4— исходное положение. То же к другой ноге (по
4 раза).

И.п.— основная стойка, руки вперед. 1— левую ногу назад,
руки вверх; 2— исходное положение. То же правой ногой (6—8
раз).

И.п. — основная стойка, руки на пояс. 1— руки в сторону;
2— присесть, хлопнуть в ладони перед собой; 3— встать, руки в
стороны; 4—исходное положение (8 раз).

И.п. — основная стойка, руки на пояс. Прыжки на двух но гах— три обычных прыжка, четвертый — повыше. Ходьба на
месте (повторить 5—6 раз).

2. Основные виды движений:

построение в две колонны —

передача мяча в колонне двумя руками сверху, двумя руками снизу между ног (проверить дистанцию между учащимися); переползание по прямой — «крокодил» (парами, на расстояние 5 м ); равновесие — ходьба на носках, руки на поясе, между набивными мячами.

3. Подвижная игра

Игра «Салки, ноги от земли».

4

III часть

Ходьба в колонне по одному. Игра малой под­ вижности хороводная.

5

Итог урока. Выставление оценок.