Тема урока: Перебрасывание большого мяча стоя в шеренгах (расстояние—4 м) одной руной от плеча

0
20
география

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить повороты направо и налево по отделениям;

по­вторить перелезание и перебрасывание мяча друг другу одной рукой от плеча.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : ______________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному поворотами направо и налево; ходьба с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко бедро; бег в умеренном темпе до 2 мин.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения с гимнастической пал­кой.

И. л.—основная стойка, папка внизу. 1 —палку вверх; 2 —палку назад на лопатки; 3 —палку вверх; 4 —вернуться в исходное положение.

И. л.—ноги на ширине плеч, палка на лопатках. 1 —шаг левой ногой влево, наклон влево; 2 —вернуться в исходное положение (то же вправо, 4 раза в каждую сторону).

И. л.—стойка ноги на ширине плеч, палка внизу. 1—палку вперед; 2 — наклониться вниз, коснуться пола; 3 —выпрямиться; 4 —вернуться в исходное положение (повторить 5—6 раз).

И. л.—сидя ноги врозь, палка на коленях. 1 —палку вперед; 2 —накло­ниться к правой ноге, коснуться носка; 3 —палку вперед; 4 —вернуться в исходное положение (6—7 раз).

5) И. п.—лежа на животе, палка в согнутых руках перед грудью.
1—2 —прогнуться, палку вперед-вверх; 3—4— вернуться в исходное положение (5—6 раз).

И. п.— на спине, палка в прямых руках за головой. 1—2 —поднять прямые ноги вверх-вперед, коснуться палкой носков ног; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз).

И. л.—стоя перед палкой, руки свободно вдоль туловища. Прыжки через палку вперед, затем поворот и опять прыжок. И так несколько раз подряд, пауза и затем прыжки вокруг палки вправо и влево (2—3 раза).

2. Основные виды движений:

А) перебрасывание большого мяча стоя в шеренгах (расстояние—4 м) одной руной от плеча;

б) перелезание через препятствие «перевалом».

3. Подвижная игра

Игра «Будь ловким». Играющие располагаются по кругу. Пе­ ред каждым на полу мешочек с песком (можно положить брусок, камешек). Водящий (или двое водящих) —в центре круга. По сигналу учителя дети прыгают двумя йогами через мешочек в круг и обратно, водящий старается осалить детей, которые не успели выпрыгнуть. Тот из играющих, до кого дотронулся водящий, по­ лучает штрафное очко (из игры не выбывает). Через 50с игра останавливается и подсчитываются проигравшие. Выбирается дру­ гой водящий из числа тех, кого ни разу не осалили. Игра пов­торяется.

4

III часть

Игра малой подвижности «Узнай по голосу».

5

Итог урока. Выставление оценок.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь