Тема: Суффикс как часть слова
Цель: Закрепить умение определять суффиксы в словах.
Развивать орфографическую зоркость.
Воспитание аккуратности.
Оборудование: карточки с заданиями
Ход урока:
Организационный момент
Минутка чистописания:
У Ч
Писатель Э.Успенский подарил детям забавного Чебурашку.
Словарная работа:индюк, баран, тополь.
Повторение пройденного материала:
Из каких частей состоит слово?
Что называется корнем?
Что называется приставкой?
Что называется окончанием?
Что такое суффикс?
Разберите следующие слова по составу:переписал, братишка, корзиночка.
Работа по учебнику:
Стр.159 упр.399. спиши однокоренный слова. Найди и обозначь в них известные тебе части слова.
Физкультминутка
Работа над упражнением 402 стр.160. прочитай стихотворение. В подчёркнутых словах обозначь части слова.
Зрительный диктант
Мы зимой в снежки играем,
Нам завидует мороз!
И бежит за нами с лаем
озорной лохматый пёс.
Итог урока: Чем занимались на уроке?
Объявление оценок.
Домашнее задание: стр.159 упр.400