Тема: Правописание предлогов и приставок.
Цель: Дать понятие о правописании предлогов и приставок.
Развивать умение различать предлоги и правильно писать их.
Воспитание аккуратности.
Оборудование: карточки для словарной работы.
Ход урока:
Организационный момент.
Минутка чистописания: Ю К
Юрий Коринец – детский писатель.
Словарная работа: дн.вник, веет.р, кр.вать, к.рзина, п.тух, щав.ль, к.ртофель, ул.ца, гор.д, ур.жай.
Повторение пройденного материала:
– Что такое предлог?
– Как пишутся предлоги?
Орфографическая минутка: запись под диктовку
Из школы, около машины, у товарища, в пенале, с завода, под берёзой, из города, по Астане, у медведя, для ученика.
Объяснение нового материала:
Занимательная минутка:
– Произнеси слова
– Как они пишутся?
– Что обозначают?
Навес – на вес, согнём – с огнём, подушки – под ушки.
Работа по учебнику: стр. 223 упр. 571
Физкультминутка
Работа по вариантам упр. 572
Самостоятельная работа стр. 224 упр. 573.
Итог урока: Как пишутся предлоги и приставки?
Объявление оценок.
Домашнее задание: стр.224 упр.573.