Тема: Правописание парных согласных в корне слова.
Цель: Продолжить работу над проверкой парных согласных в корне слов.
Развивать умение подбирать однокоренные слова.
Воспитание аккуратности.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы.
Ход урока:
Организационный момент
Минутка чистописания: Тт
Словарная работа: одежда, петух, сахар, рисунок, обед, солома, восток, берёза.
Повторение пройденного материала:
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.
Хо…ьба – …, ли…кий – …, берё…ка – …, голу…ка – …, тро…ка – ….
– Как проверить парный звонкий и глухой согласный в корне слова?
Работа по учебнику стр. 141 упр. 342
Прочитай пословицы. Объясни их значение. Спиши. Вставь пропущенные буквы.
Физкультминутка
Письмо под диктовку:
Улыбнулись сонные берёзки. Румяной зарёю покрылся восток. В тот год осенняя погода стояла долго на дворе. Хорош обед после побед. Как пошли наши подружки в лес по ягоды гулять.
Итог урока: чем занимались на уроке?
Домашнее задание: стр. 141 упр. 343.