Тема: Правописание и, а, у после шипящих
Цель: Продолжить формирование знаний о правописании и, а, у после шипящих.
Развивать навыки произношения и правописания пройденных орфограмм.
Воспитание бережного отношения к школьному имуществу.
Оборудование: схемы-опоры «жи-ши, ча-ща, чу-щу»
Ход урока:
Организационный момент
Минутка чистописания
Абай Кунанбаев – великий казахский писатель.
Словарная работа: огород, огурец, урожай
Работа над новым материалом
Вводная беседа
– Рассмотрите рисунок стр.77
– Что на нём изображено?
– Какую букву нужно писать после ч и щ?
– Какие это согласные: твёрдые или мягкие?
Выполнение упр. 181
Чтение правила стр. 78
Физкультминутка
Закрепление
Выполнение упр. 182
Письмо под диктовку
У Веры жил кот Рыжик. Кот был белый и пушистый. Он очень чуткий. В его лапы часто попадали мыши.
Итог урока: Что нового вы узнали на уроке?
Объявление оценок
Домашнее задание: стр.78 упр. 183