Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

0
22
Казахстан

Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Цель: Познакомить детей с понятием одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Развивать умение распознавать слова, отвечающие на вопросы кто? что? Развивать внимание.

Воспитывать аккуратность.

Оборудование: таблица «Имя существительное»

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания: Кк

Проверка домашнего задания:

Что такое имя существительное?

Приведите примеры.

Словарная работа: рябина, медведь, заяц, воробей, ворона, корова.

Какое слово лишнее?

Почему?

Постановка цели и задач урока.

Наблюдение над особенностями имени существительного, отвечающего на вопросы кто? что?

Писатель Юрий Дмитриев назвал свою книгу так: «Кто в лесу живёт и что в лесу растёт?»

Как вы думаете, о ком и о чём пишет автор, судя по названию книги?

Работа по рисунку учебника стр.168

Знакомство с правилом стр.169

Физкультминутка

Закрепление:

Выполнение упражнения 424 на стр.169

Самостоятельная работа упр.425

Проверка

Итог урока: Что нового узнали на уроке?

Объявление оценок

Домашнее задание: стр. 169 правило выучить, стр.170 упражнение 428.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь