Понятие о письменной и устной речи

0
7
информация

Тема: Понятие о письменной и устной речи.

Цель: Восстановить в памяти учащихся знания о видах речи, полученные в 1 классе.

Развивать умение определять виды речи.

Воспитание гордости за свою страну, в которой все дети имеют право учиться в школе.

Оборудование: сюжетные картинки, словарные слова: Родина, Казахстан.

Ход урока:

Организационный момент. Постановка цели и задач урока.

Минутка чистописания

Ууа. Ууб. Уув. Ууг. Ууд. Ууе.

ІІI. Знакомство с учебником «Русский язык»

А) Беседа

– О чём говорит название учебника? (поможет узнать новые слова, научиться правильно, говорить и писать, чтобы можно было поделиться своими мыслями с другими людьми)

– Почему эту книгу называют учебником?

Б) рассматривание учебника

В нём есть правила, различные упражнения. Чтобы их легко было находить, они обозначаются с помощью особых значков и цифр.

ІV.Работа по теме урока.

Беседа.

– Расскажите, как в древние времена передавали вести? А как передают их сейчас?

– Вспомните, какая бывает речь?

– Когда люди говорят и слушают, они пользуются устной речью.

– В древней Руси писали на бересте – берёзовой коре. Бумаги тогда ещё не было. Буквы царапали острой палочкой.

Не сразу люди придумали буквы. В древние времена писали рисунками. Сейчас такое письмо можно увидеть на дорожных знаках, на вывесках мастерских, магазинов.

Прочитайте, что написано об устной и письменной речи в упр.4 стр.4

– спишите первое предложение.

Люди общаются друг с другом при помощи речи.

Коллективное выполнение упр.5 стр.4

V. Физминутка

VІ. Закрепление.

Выполнение упр.6 стр4

Упр 7 устно.

VІІ. Итог урока

VІІІ. Домашнее задание

Стр.5 упр8

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь