Повторение изученного

0
689

Тема: Повторение изученного

Цель: Повторить и обобщить пройденный материал по разделу «Лексика».

Развивать орфографическую зоркость, умение определять виды текстов.

Воспитание интереса к предмету.

Оборудование: карточки с тестом

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания: сн сл

Словарная работа: солома, скоро

Тест

Повторение:

-Запиши имена существительные в три столбика:

Степь, сторож, пень, село, Даша, портфель, солнце, снег, лещ, молодёжь, окно, яблоко.

– Подбери антонимы к словам:

Жара – …

Жидкий- …

Низкий – …

Определи вид текста:

Всю зиму дядюшка барсук проспал в лесу в своей норе. Но вот ярко засветило солнце, растаяли сугробы. В лесу стало шумно и весело. Белки качались на ветках, зайцы грелись на полянах, а лягушки пели первую весеннюю песенку.

Карась – рыба толстая и ленивая. Живёт он обычно в прудах. Зелёная тина покрывает пруд сверху. Но карась любит такие уголки. Днём он закрывается в тине. А ночью карась пробирается к берегу. Там он гложет молодой камыш.

Спишите текст (1 вариант – текст описание, 2 вариант – текст повествование)

Физкультминутка

Самостоятельная работа: прочитай текст, озаглавь его. Спиши. Вставь пропущенные буквы.

В старой с…сне дупло. В ду…ле ж…вёт рыжая белка. Она ч…сто прыгает по веткам. Насушила белоч(?)ка грибов. В гн…зде б…л…ш…е запасы. Там оре…ки и ш…шки.

Письмо под диктовку:

Орёл

Орёл всем птицам царь. Вьёт он гнездо на скале. Нос у орла серпом, крылья длинные, грудь – молодецкая.

Итог урока: Чем занимались на уроке?

Объявление оценок.

Домашнее задание: стр. 279 упр.697. Списать.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь