Тема: Обобщение по разделу. Словарный диктант
Цель: Повторить и обобщить закрепить знания по теме «Глагол»
Развивать умение определять глаголы.
Воспитание дисциплины на уроке.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы.
Ход урока:
Организационный момент
Минутка чистописания: ж
Тает снежок, ожил лужок, день прибывает. Когда это бывает?
Словарный диктант: корова, медведь, овощи, земляника, город, солдат, Астана, столица, берёза, осина.
Повторение пройденного материала:
– Что мы называем глаголом?
– Как изменяется глагол?
– С какой частью речи он связан в предложении?
Работа по учебнику: стр. 216 упр. 551. Подбери глаголы к именам существительным. Запиши сочетания слов. Определи число глаголов.
Физкультминутка
Работа по вариантам: стр. 217 упр. 554. Измени глаголы так, чтобы они отвечали на вопрос что делать? Запиши их.
Самостоятельная работа: стр. 218 упр. 557.
Итог урока: Чем занимались на уроке?
Объявление оценок.
Домашнее задание: стр. 219 упр. 558, подготовится к контрольной работе по теме «Глагол»