Характер и выразительные возможности фигур

0
620
литература

Цель: Познакомить учащихся с творческими задачами фигур в рисунке, их видами. Учить рисовать животных с помощью геометрических фигур.

Задачи:

Рассказать о способах передачи своего настроения через рисунок.

Развивать навыки овладения техникой рисования; воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Воспитывать эстетический вкус,

Оборудование: образцы рисунков « Мое настроение», памятка – Рисунок.

Словарь: набросок, зарисовка с натуры, этюд, эскиз.

Х о д у р о к а:

I. Организация класса.

II. Сообщение темы урока.


Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Стали дни короче

Солнце светит мало

Вот пришли морозцы

И зима настала. (И.Суриков)


Ребята, что вы любите делать зимой, когда гуляете на улице? (кататься на санках, играть в снежки и т.д.)

А вы любите лепить снеговиков? А как вы их делаете, расскажите?

Сначала нужно скатать большой ком – это будет туловище, затем еще один ком – это голова, затем еще два маленьких комочка – это руки, и два средних комка – это ноги.

А какие геометрические фигуры вы используете для лепки снеговика? (шарики)

Сегодня на уроке мы узнаем как можно с помощью геометрических фигур рисовать различных животных.

III. Изучение нового материала.

У вас на столах лежат шаблоны кругов, с помощью которых можно легко нарисовать снеговика, нужно только аккуратно обвести каждый круг (дети рисуют снеговика).

А теперь давайте нарисуем медведя с помощью этих же шаблонов

Показываю последовательность рисования медведя, дети повторяют у себя в альбомах.

Какие еще геометрические фигуры нам могут понадобиться для рисования медведя? (овал для лап)

IV. Практическая работа.

А теперь самостоятельно, используя эти же шаблоны, нарисуйте зайца.

Какие фигуры вы будете использовать? (круги и овалы)

Рефлексия. Итог урока.

Итак, давайте посмотрим, что у кого получилось. Поднимите вверх свои работы.

Я вижу, что все вы справились с заданием, молодцы.

Скажите, а вам было трудно сегодня рисовать или легко?

Весело или грустно вам было на уроке?

Надеюсь что сегодня у вас у всех было хорошее настроение.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь