Цель: определить уровень знаний учащихся по пройденному материалу;
развивать мышление, память, внимание;
воспитывать аккуратность в работе.
Ход урока:
1.Орг. момент. |
I – вариант. 1. Выполни действия: 15·4=60 24·3=72 48_3=16 42·5=210 248:8=31 51_17=3 180_5=36 324·2=648 2. Реши уравнения: х·60=120*4 х=8 а:(10+3)=7 а=91 3. Запиши столбиком и реши: 234·3 345·4 147·2 340·3 742·4 56·6 4. Начерти прямоугольник длина которого 6 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди площадь (S) и периметр (Р). 5.Реши задачу: В птичнике 15 кур, уток в 3 раза больше, чем кур,а гусей в 5 раз меньше чем уток. Сколько всего птиц в птичнике? 15·3=45(уток) 45:5=9(гусей) 3) 15+45+9=69(птиц) |
II – вариант. 1. Выполни действия: 60:5=12 43·3=129 68_4=17 52·5=260 240_5=48 423·2=846 84_14=6 884_2=442 2. Реши уравнения: х:17=48:8 х=102 а·(7*10)=560 а=8 3. Запиши столбиком и реши: 345·4 147·2 56·6 742·4 340·3 234·3 4. Начерти прямоугольник длина которого 6 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди площадь (S) и периметр (Р). 5.Реши задачу: В загоне 128 домашних животных. 28 из них овец, а коз в 2 раза меньше, чем овец, остальные коровы. Сколько коров в загоне? 1) 28_2=14(коз) 2) 128-(28+14)=86(коров) |
2. Анализ контрольной работы. |
-Разбор контрольных работ. Выявление ошибок. Прорешивание заданий с объяснением у доски. |