Тема: Контрольная работа. Анализ контрольной работы.

0
909
информатика в школе

Цель: определить уровень знаний учащихся по пройденному материалу;

развивать мышление, память, внимание;

воспитывать аккуратность в работе.

Ход урока:

1.Орг. момент.

I – вариант.

1. Выполни действия:

15·4=60 24·3=72 48_3=16 42·5=210

248:8=31 51_17=3 180_5=36 324·2=648

2. Реши уравнения:

х·60=120*4 х=8

а:(10+3)=7 а=91

3. Запиши столбиком и реши:

234·3 345·4 147·2

340·3 742·4 56·6

4. Начерти прямоугольник длина которого 6 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди площадь (S) и периметр (Р).

5.Реши задачу:

В птичнике 15 кур, уток в 3 раза больше, чем кур,а гусей в 5 раз меньше чем уток. Сколько всего птиц в птичнике?

15·3=45(уток)

45:5=9(гусей)

3) 15+45+9=69(птиц)

II – вариант.

1. Выполни действия:

60:5=12 43·3=129 68_4=17 52·5=260

240_5=48 423·2=846 84_14=6 884_2=442

2. Реши уравнения:

х:17=48:8 х=102

а·(7*10)=560 а=8

3. Запиши столбиком и реши:

345·4 147·2 56·6

742·4 340·3 234·3

4. Начерти прямоугольник длина которого 6 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди площадь (S) и периметр (Р).

5.Реши задачу:

В загоне 128 домашних животных. 28 из них овец, а коз в 2 раза меньше, чем овец, остальные коровы. Сколько коров в загоне?

1) 28_2=14(коз)

2) 128-(28+14)=86(коров)

2. Анализ контрольной работы.

-Разбор контрольных работ. Выявление ошибок. Прорешивание заданий с объяснением у доски.