Тема: Задачи на нахождение неизвестного делимого, делителя.

0
592
схемы

Цель: закрепить понятие деления, компонентов деления, обучить решению задач на нахождение неизвестного делимого, делителя множителя. Развивать мышление, логику, внимание, память. Воспитывать познавательный интерес, усидчивость, активность в работе.

Ход урока

Орг.момент

Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

Цепочка: 2*3*3/2/3*9/9*4/2/2*7/7= в обратном порядке.

27= 3*. 24= 3*. 5=15/. 7=./3 16=.*2 6=./3

С.66 №8

Учитель несколько тетрадей раздал 4м учащимся, по 3 тетради каждому. Сколько тетрадей раздал учитель?

Сообщение цели урока

Работа по теме урока

№4 заполнить таблицу.

Записать решение задачи устного счета в виде уравнения.

Вспоминаем компоненты деления, их зависимость.

№1 объяснение ученика.

№2 объяснение ученика.

Закрепление

№3 у доски с объяснением.

Запись решения уравнением.

№5 устный счет.

№6 (2) обратить особое внимание на слово «что».

Д/З с.66 №6 (1) №7.

Итог урока