Цель: закрепить понятие деления, компонентов деления, обучить решению задач на нахождение неизвестного делимого, делителя множителя. Развивать мышление, логику, внимание, память. Воспитывать познавательный интерес, усидчивость, активность в работе.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
Цепочка: 2*3*3/2/3*9/9*4/2/2*7/7= в обратном порядке.
27= 3*. 24= 3*. 5=15/. 7=./3 16=.*2 6=./3
С.66 №8
Учитель несколько тетрадей раздал 4м учащимся, по 3 тетради каждому. Сколько тетрадей раздал учитель?
Сообщение цели урока
Работа по теме урока
№4 заполнить таблицу.
Записать решение задачи устного счета в виде уравнения.
Вспоминаем компоненты деления, их зависимость.
№1 объяснение ученика.
№2 объяснение ученика.
Закрепление
№3 у доски с объяснением.
Запись решения уравнением.
№5 устный счет.
№6 (2) обратить особое внимание на слово «что».
Д/З с.66 №6 (1) №7.
Итог урока