Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить бег на развитие выносливости;
разучить прыжки через короткую скакалку.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : ___________________________________________________
Этапы и структура урока.
| 1 | Организационный момент. Эмоциональный настрой. | 
| 2 | I часть | 
|  Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по три по Ходьба в колонне по одному широким свободным шагом. Чередование обычной ходьбы с ходьбой на носках и с изменением положения рук (на поясе, за голову, в стороны, к плечам). Бег в среднем темпе до 1,5 мин. 
 | |
| 3 | II часть. 1. Общеразвивающие упражнения | 
|  1)   И. п.—основная стойка. 1—руки в стороны; 2 —руки к плечам; И. п.—стойка с сомкнутыми носками, руки вверх. 1—2 —глубокий присед, руки за голову, локти сведены вперед; 3—4 — вернуться в исходное положение. И. п.—основная стойка, руки на пояс. 1—руки в стороны; 2 —мах левой ногой вперед, хлопок в ладоши под ногой; 3 —руки в стороны, опустить ногу; 4 —вернуться в исходное положение. И. п.—упор стоя на коленях. 1—2 —выпрямить ноги в упор согнувшись; 3—4 —исходное положение. И. п.—широкая стойка. 1 —наклон влево, левая рука скользит вниз, правая, сгибаясь, скользит вверх; 2— исходное положение; 3—4 —то же в другую сторону. И. л.—стойка на коленях, руки на пояс. 1 —руки в стороны; 2 —поворот туловища вправо, коснуться правой рукой пятни правой ноги; 3 —поворот обратно, руки в стороны; 4 —исходное положение. И. п.—основная стойка, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах и на правой и левой поочередно (2—3 раза). | |
| 2. Основные виды движений: | |
| а) прыжки на двух ногах с продвижением вперед; б) прыжки через короткую скакалку на месте с промежуточным прыжком; в) перебрасывание мячей (большого диаметра) двумя руками от груди, стоя в шеренгах. | |
| 
 | |
| 3. Подвижная игра | |
| Игра «Салки» (догонялки). Играющие свободно располагаются на площадке (в зале). Один из играющих —салка. По сигналу учителя водящий догоняет бегающих и старается их запятнать. Пойманный (осаленный) поднимает руку и громко говорит: «Я салка!», после чего игра продолжается. Для увеличения двигательной деятельности учащихся и для развития ориентировки в пространстве и ловкости выделить двух-трех водящих. 
 | |
| 4 | III часть | 
| Игра малой интенсивности (хороводная). | |
| 5 | Итог урока. Выставление оценок. | 
 
			 
		











