Урок № 9 |
Срок проведения: ноябрь |
Число: |
||
ТЕМА УРОКА: Волшебные ступеньки, дорожки и звуки музыки. ПОДТЕМА: «Прощальная песенка» |
||||
ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщить и обогатить знания учащихся по теме марш, танец, песня, кюй. |
||||
ТИП УРОКА: Урок повторения пройденного материала |
||||
ЗАДАЧИ: Воспитательные: 1.Воспитывать культуру поведения на уроке 2.Воспитывать грамотного слушателя и исполнителя Образовательные: 1.Закрепить понятия: марш, танец, песня, кюй 2.Повторить пройденный материал 3.Начать подготовку к утреннику Развивающие: 1.Развивать творческие способности 2.Развивать музыкальный слух
|
||||
Оборудование: 1.учебник с.4-5 2.фонограмма 3.звукозапись к песне 4.проигрыватель 5.фортепиано 6.магнитофон |
Методы музыкального обучения: 1.эмоциональной драматургии 2.сравнения 3.обобщения 4.музыкальной сказки 5.размышления о музыке
|
|||
СОДЕРЖАНИЕ
УРОКА
|
Музыкальный материал: 1)Нотная грамота: Попевки «Добрый день», «Ослик», «Липка», «Утёнок», «Два кота», «Паровоз», «Дует ветер» – исполнение, нотная грамота 2)Слушанье музыки: Примеры разных песен, танцев, маршей и кюев – краткое повторение Курмангазы «Сары Арка», Аманжолов «Жамбыр», Чайковский «Осенняя песнь», Хамиди «Казахский вальс», Глинка «Попутная песня» – слушанье фрагментов, музыкальная викторина 3)Вокально-хоровая работа над песнями: «Математика», «Мы теперь школьники», «Песня о школе» 4.Прощальная песенка-слушанье в исполнении учителя Художественный материал: 1.м/ф «Танцы кукол» по Шостаковичу |
|||
ЭТАПЫ УРОКА: 1.Организационный момент, приветствие учителя, установление рабочей обстановки. 2.Распевание, нотная грамота на примере попевок, разученных на уроках 3.Слушанье музыкальных произведений, музыкальная викторина 4. Пение песен, вокально-хоровая работа 5.Просмотр мультфильма на музыку Д.Шостаковича «Танцы кукол» 8.Обобщение. 9.Домашнее задание. |
||||
ЗНАНИЯ: 1.Знать, что такое нота, динамика, длительность 2.Знать, что такое марш, танец, песня, кюй 3.Знать, что музыка может описывать природу и рассказывать о чувствах человека УМЕНИЯ: 1.Уметь правильно формировать звуки во время пения 2.Уметь определять характер музыкальных произведений НАВЫКИ: 1.Правильной посадки во время исполнения песни 2.Навыки танцевально – ритмических движений под музыку 3.Навыки прилежного, старательного исполнения песни и поведения на уроке |
||||
Домашнее задание: Спой дома самую любимую песню, разученную на уроках |