Урок № 9 Волшебные ступеньки, дорожки и звуки музыки.

0
236
вязание

Урок № 9

Срок проведения: ноябрь

Число:

ТЕМА УРОКА: Волшебные ступеньки, дорожки и звуки музыки.

ПОДТЕМА: «Прощальная песенка»

ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщить и обогатить знания учащихся по теме марш, танец, песня, кюй.

ТИП УРОКА: Урок повторения пройденного материала

ЗАДАЧИ:

Воспитательные:

1.Воспитывать культуру поведения на уроке

2.Воспитывать грамотного слушателя и исполнителя

Образовательные:

1.Закрепить понятия: марш, танец, песня, кюй

2.Повторить пройденный материал

3.Начать подготовку к утреннику

Развивающие:

1.Развивать творческие способности

2.Развивать музыкальный слух

Оборудование:

1.учебник с.4-5

2.фонограмма

3.звукозапись к песне

4.проигрыватель

5.фортепиано

6.магнитофон

Методы музыкального обучения:

1.эмоциональной драматургии

2.сравнения

3.обобщения

4.музыкальной сказки

5.размышления о музыке

СОДЕРЖАНИЕ

УРОКА

Музыкальный материал:

1)Нотная грамота:

Попевки «Добрый день», «Ослик», «Липка», «Утёнок», «Два кота», «Паровоз», «Дует ветер» – исполнение, нотная грамота

2)Слушанье музыки:

Примеры разных песен, танцев, маршей и кюев – краткое повторение

Курмангазы «Сары Арка», Аманжолов «Жамбыр», Чайковский «Осенняя песнь»,

Хамиди «Казахский вальс», Глинка «Попутная песня» – слушанье фрагментов, музыкальная викторина

3)Вокально-хоровая работа над песнями:

«Математика», «Мы теперь школьники», «Песня о школе»

4.Прощальная песенка-слушанье в исполнении учителя

Художественный материал:

1.м/ф «Танцы кукол» по Шостаковичу

ЭТАПЫ УРОКА:

1.Организационный момент, приветствие учителя, установление рабочей обстановки.

2.Распевание, нотная грамота на примере попевок, разученных на уроках

3.Слушанье музыкальных произведений, музыкальная викторина

4. Пение песен, вокально-хоровая работа

5.Просмотр мультфильма на музыку Д.Шостаковича «Танцы кукол»

8.Обобщение.

9.Домашнее задание.

ЗНАНИЯ:

1.Знать, что такое нота, динамика, длительность

2.Знать, что такое марш, танец, песня, кюй

3.Знать, что музыка может описывать природу и рассказывать о чувствах человека

УМЕНИЯ:

1.Уметь правильно формировать звуки во время пения

2.Уметь определять характер музыкальных произведений

НАВЫКИ:

1.Правильной посадки во время исполнения песни

2.Навыки танцевально – ритмических движений под музыку

3.Навыки прилежного, старательного исполнения песни и поведения на уроке

Домашнее задание: Спой дома самую любимую песню, разученную на уроках

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь